НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
В последнее время активная деятельность человека приводит к все более заметному изменению окружающей среды. Мусор постепенно становится монстром цивилизации. При нынешнем состоянии экономики, культуры, быта люди еще долго обречены жить среди этих рукотворных памятников своей беззаботности. Вопрос «Куда деть мусор?» становится все актуальнее. Ответить на этот вопрос мы попробуем в ходе игры «Экологический эрудицион». В данном мероприятии могут принять участие ребята в возрасте от 13 до 15 лет. В период подготовки формируются команды-участницы (5чел.), определяется состав жюри, выбирается ведущий. Цель урока: Закрепить в сознании учащихся необходимость бережного отношения к окружающей среде. Задачи: Обратить внимание учащихся на: 1. взаимодействие человека с окружающей средой. 2. экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отходов) и их решение; 3. необходимость и полезность воспитания в себе экокультуры. 4. соблюдение правил поведения на природных объектах. Ход игры Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, юные биологи! Природа украшает нашу жизнь. Она доставляет нам много радости. С каким удовольствием мы слушаем песни птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса. С каким наслаждением любуемся раздольем полей, зеркальной гладью водоемов или величественными громадами гор! Все это нам щедро дарит планета Земля. А взамен просит только одного – бережного, доброго отношения. Чтобы сохранить природу для наших потомков, мы должны хорошо ее знать и хозяйствовать на планете разумно. ©
Куренкова Ирина Викторовна
Куренкова Ирина Викторовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок чистоты "Экологический эрудицион"» категории «Игры и викторины по биологии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|