Цель. Активизировать и расширить субъектный опыт учащихся, позволяющих создать для них ситуацию выбора и мотивировать ребёнка на успех и творчество: коллективное и индивидуальное. Создание условий для проявления своих творческих способностей, в целях повышения практической направленности обучения.
Формируются разновозрастные группы по 6 человек. При формировании групп обязательно учитывать желания учеников в выборе коллег по команде. Задача учителя на этом этапе состоит в том, чтобы помочь сформировать команды, в которые вошли бы и “теоретики”, и “практики”, и “фантазёры, и “лирики”.
Количество этапов варьируется в зависимости от времени, желания и возможностей учителей и учеников. Особенность данного внеклассного мероприятия в том, что оно позволяет связать такие разные предметы, как химия, биология, география, информатика, физика, естествознание. Дети часто не связывают воедино разрозненные факты, которые мы им сообщаем в рамках одного предмета.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Неделя естественных наук в школе «Мир знаний»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Игры и викторины по биологии» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Данная работа демонстрирует субъект-субъектные отношения, в ходе которых дети оказываются в ситуации выбора, что позволяет формировать коммуникативные компетенции. Спасибо Вам большое, Лилия Ивановна!
Замечательный материал. Очень интересные вопросы и задания. Главное , здорово, что объединяет почти все предметы естественно-научного цикла: географию, биологию, химию ....Пригодится не только для проведения мероприятия в классе, но и коллегам! Благодарю Вас,Лилия Ивановна!
Лилия Ивановна, это я применительно к себе желание высказала. Т.е. многие предметники могут Вашу универсальную работу (основу) на предметных неделях использовать. Чуть-чуть материал подработал и готов сценарий. Спасибо.