НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
OlgaNosova, z42461816

Мастер-класс по теме "Кто такие птицы?"

Методика преподавания биологии


• повторение, систематизация , презентация
07.09.2014
Мастер-класс по теме "Кто такие птицы?" может пригодится для обобщения опыта на методическом объединении учителей естественно - научного цикла.

Цель: создание проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.

Планируется и создается проблемная ситуация, затем направляются учащиеся на ее решение. Таким образом, ребенок ставится в позицию субъекта своего обучения и, как результат, у него образуются новые знания, он овладевает новыми способами действия.





©
Боляхина Ирина Алексеевна
Боляхина Ирина Алексеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Мастер-класс по теме "Кто такие птицы?"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания биологии» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3292
233
2
Спасибо 
+1

Galina1952
#1 | 07.09.2014 | 12:48 | 1 [Материал]
Ирина Алексеевна, представленный материал больше подходит для обобщения опыта, чем для проведения урока. Спасибо за представленную методику создания проблемных ситуаций!
В презентации необходимо указывать источники информации, применять шрифт без засечек одного размера.

ЛюдмилаШ
#2 | 09.09.2014 | 08:03 | 0 [Материал]
Спасибо Вам за интересный материал!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт