Материал можно использовать при прохождении темы «Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови» в 8 классах. В схеме отражены форменные клетки крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты, а также строение, продолжительность жизни, место образования и функции форменных элементов крови. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Лилейных: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
Данная схема «Семейство Злаковые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Злаковых: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветия и тип плода, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
Данная схема «Семейство Сложноцветные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Сложноцветных: количество видов, жизненные формы, строение и формулы цветков, соцветие и тип плода, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
Данная схема «Семейство Бобовые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Бобовых: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и тип плода, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Пасленовых: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Розоцветных: количество видов, жизненные формы, строение и формулы цветков, соцветия и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Крестоцветных: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Расы человека» в 8 классах. В схеме дано определение расы. Отражены три расы человека: экваториальная, евразийская и азиатско-американская, а также даны описания морфологических признаков рас человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Семя» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Строение семян» в 6 классах. В схеме отражены строения семян однодольных и двудольных растений, а также перечислены соответствующие этим семенам структуры. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Бактерии» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Царство Бактерии» в 6 классах, а также
в 9 - 10 классах при прохождении темы «Прокариотическая клетка». В схеме отражены классификация бактерий по форме тела, способу передвижения, способу питания и отношения к кислороду. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Типы почек» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Почки. Внешнее и внутреннее строение» в 6 классах. В схеме отражены почки растений: вегетативная, генеративная и смешанная, а также особенности строения вегетативной, генеративной и смешанной почки и формирование из них органов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Типы корневых систем» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Внешнее строение корня и корневых систем» в 6 классах. В схеме отражены два типа корневых систем: стержневая и мочковатая, а также приведены соответствующие этим типам корневых систем представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Листья» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Лист. Внешнее и внутреннее строение» в 6 классах. В схеме отражены две группы листьев: простые и сложные, а также приведены соответствующие этим группам листьев представители растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Отдел Покрытосеменные растения» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Отдел Покрытосеменные растения» в 6 классах. В схеме отражен отдел Покрытосеменные растения, а также два класса отдела Покрытосеменных растений: Однодольные и Двудольные, а также перечислены соответствующие этим классам семейства. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Отдел Лишайники» рекомендуется для учащихся6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Отдел Лишайники» в 6 классах. В схеме отражен отдел Лишайники, а также три типа слоевищ лишайников: накипные, листоватые и кустистые, а также перечислены соответствующие этим типам слоевищ представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены пять семейств класса Двудольные: Крестоцветные, Розоцветные, Бобовые, Пасленовые и Сложноцветные, а также перечислены соответствующие этим семействам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Семейства класса Однодольные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В схеме отражены два семейства класса Однодольные: Злаковые и Лилейные, а также перечислены соответствующие этим семействам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Тип Иглокожие» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Тип Иглокожие» в 7 классах. В схеме отражены три класса типа Иглокожих: Морские звезды, Морские ежи и Голотурии, а также перечислены соответствующие этим классам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Высшие споровые растения» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Высшие споровые растения» в 7 классах. В схеме отражены четыре отдела споровых растений: Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные и Папоротниковидные, а также перечислены соответствующие этим отделам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.