Данная таблица «Сравнение класса Костные и класса Хрящевые рыбы»
рекомендуется для учащихся 7 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Рыбы» для проверки знаний учащихся. Таблица включает отличительные признаки строения класса Костные и класса Хрящевые рыбы, которые должны заполнить учащиеся.
Данная схема свертывания крови рекомендуется для учащихся 8 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Кровь». Схема включает
механизм свертывания. В работе содержится текст с описанием процесса свертывания крови, который поможет изучить схему.
Данная таблица «Развитие животных» рекомендуется для учащихся 9-10 классов. Таблицу можно использовать при прохождении темы «Постэмбриональный период развития». Материал включает два типа развития животных: прямое и непрямое развитие. В таблице приводятся признаки характерные для типов развития животных и примеры животных с прямым и непрямым развитием.
Данная таблица «Двумембранные органоиды» рекомендуется для учащихся 10 классов. Таблицу можно использовать при прохождении темы «Эукариотическая клетка». Таблица содержит изображения двумембранных органоидов митохондрии и пластид, общие и отличительные признаки органоидов. Данную таблицу можно использовать при подготовке к ЕГЭ.
Данная схема усложнения кровеносной системы позвоночных животных в ходе эволюции рекомендуется для учащихся 7 классов. Схему можно использовать при изучении кровеносной системы позвоночных животных. Схема включает последовательность усложнения кровеносной системы позвоночных животных, сердца и кругов кровообращения хордовых животных в процессе эволюции. Данную схему можно использовать для подготовки к ЕГЭ.
Данная схема последовательности событий при видообразовании
рекомендуется для учащихся 11 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Современные представления о видообразовании». Схема включает два способа видообразования: географическое и экологическое. В схеме рассматривается последовательность событий, протекающих при географическом и экологическом видообразовании.
Данная схема жизненного цикла развития человеческой аскариды рекомендуется для учащихся 7 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Плоские черви». Работа включает схему, в которой дается последовательность стадий развития жизненного цикла человеческой аскариды.
Данная схема жизненного цикла развития печеночного сосальщика рекомендуется для учащихся 7 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Плоские черви». Данную схему можно использовать при подготовке вопросов к ЕГЭ, при установлении правильной последовательности стадий развития печеночного сосальщика.
Данная схема жизненного цикла бычьего цепня рекомендуется для учащихся 7 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Плоские черви» для проверки знаний учащихся. Работа включает схему, в которой дается последовательность стадий развития жизненного цикла бычьего цепня.
"Давайте перерабатывать мусор!», Закаргеева Луиза 7 а класс.Автор плаката, победитель регионального этапа всероссийского конкурса детского экологического плаката в рамках Акции "Всероссийский экологический урок
"Сделаем вместе!" . Награждена дипломом в 2017 году.
«Берегите лес!», Закаргеева Ашура 9 в класс.Автор плаката, победитель регионального этапа всероссийского конкурса детского экологического плаката в рамках Акции "Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"
«Берегите воду!».Автор плаката Закаргеева Ашура 9 в класс.Автор призывает охране воды, проводить мероприятия по охране водоемов.Сохранять воду чистым, значить беречь здоровье. Без воды нет жизни.Автор плаката, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса детского экологического плаката в рамках Акции "Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе! "
Данный дидактический материал по теме “Общая биология “можно использовать, как на интерактивной доске, так и для индивидуального раздаточного материала. Помогут учителю и ученикам в подготовке к зачетам по биологии.
Проект "Это должен знать каждый!"
Цель: создать закладки-памятки для учебников и распространить среди младших школьников в целях пропаганды экологических знаний.