Произведение для дополнительного чтения изучается во 2 классе в 4 четверти в разделе (блоке) «О братьях наших меньших» на уроке литературного слушания и напечатано в учебной хрестоматии «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.112-116, урок 19. Произведение блока «О братьях наших меньших» дополняют раздел учебника «Весна, весна красная…». УМК «Начальная школа 21 века».
Произведение изучается во 2 классе в 4 четверти в разделе (блоке) «Весна, весна красная…» на уроке литературного чтения и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 2, с.130-132, урок 18. УМК "Начальная школа 21 века".
Произведение изучается во 2 классе во 2 четверти в разделе (блоке) «Снежок порхает, кружится…» на уроке литературного слушания и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.144-151, урок 8-9. УМК "Начальная школа 21 века".
Произведение изучается во 2 классе во 2 четверти в разделе (блоке) «Здравствуй, праздник новогодний!» на уроке литературного чтения и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.168-169, урок 23. УМК "Начальная школа 21 века".
Произведение для дополнительного чтения изучается во 2 классе во 2 четверти в разделе (блоке) «Дорогами сказок» на уроке литературного чтения и напечатано в учебной хрестоматии «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 2, с.52-59, урок 5. Произведение блока «Дорогами сказок» дополняет раздел учебника «Снежок порхает, кружится…». УМК "Начальная школа 21 века"
Кроссворд позволяет обобщить знания по прочитанным произведениям В.Драгунского. Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения или в рамках внеклассного чтения.
Произведение для дополнительного чтения изучается во 2 классе во 2 четверти в разделе (блоке) «Вижу чудное приволье…» на уроке литературного слушания и напечатано в учебной хрестоматии «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.16-19, урок 1. Произведение блока «Вижу чудное приволье…» дополняет раздел учебника «Снежок порхает, кружится…». УМК "Начальная школа 21 века"
Произведение изучается на уроке литературного слушания во 2 классе в 3 четверти в разделе (блоке) учебника "Лис Миккель и другие" (зарубежные сказки) и напечатано в учебнике "Литературное чтение" Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 2, с.53-61, урок 19-20. УМК "Начальная школа 21 века"
Произведение изучается во 2 классе в 1 четверти в разделе (блоке) «О детях и для детей» на уроке литературного слушания и напечатано в учебной хрестоматии «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.135-137, урок 19. УМК "Начальная школа 21 века"
Произведение изучается во 2 классе в 1 четверти в разделе (блоке) учебника «О детях и для детей» и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.36-37, урок 12. УМК "Начальная школа 21 века"
Произведение изучается во 2 классе в 4 четверти в разделе (блоке) учебника "Там чудеса…" (волшебные сказки) и напечатано в учебнике "Литературное чтение" Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 2, с.141-148, урок 26. УМК "Начальная школа 21 века"
Произведение для дополнительного чтения изучается во 2 классе в 4 четверти и напечатано в учебной хрестоматии "Литературное чтение" Автор-составитель Л. А. Ефросинина, часть 2, с.77-85, уроки 29-30. Произведения блока "Дорогами сказок" дополняют раздел учебника "Мир сказок". УМК "Начальная школа 21 века".
Краткие изречения вторгаются в нашу жизнь, помогая и выручая своей глубиной, многозначностью и глубоким философским смыслом. В них заложена обобщенная мудрость народов мира, которая собиралась столетиями. Нужно только научиться правильно их понимать и применять.
Цели: формирование умения анализировать текст; развитие умения ориентироваться в учебнике , в толковом и орфографическом словарях, находить ответы на вопросы в тексте; воспитание любви к творчеству А.С. Пушкина.
Тест по литературному чтению Н.Н.Носов "Живая шляпа" создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Настоящая рабочая программа составлена для учащихся 2 класса общеобразовательного учреждения в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по изобразительному искусству, на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой, Л.А.Виноградской, М.В.Бойкиной.
Рабочая программа предмета "Литературное чтение" для 2 класса на 2015-2016 учебный год составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чтению и программы авторов Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой.
Использование кроссвордов расширяет кругозор, развивает логическое мышление и память. На данном уроке решаются следующие задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к окружающим нас вещам, аккуратность; расширить словарный запас учащихся, развивать умение рассуждать о прочитанном.
Филворд - это одна из разновидностей кроссворда. Дети с удовольствием разгадывают их в свободное время. Филворды не только вызывают интерес ребёнка к достижению цели, но и способствуют развитию внимания, сосредоточенности, наблюдательности, усидчивости.
Уже стало традицией перед уходом на каникулы давать детям рекомендации для чтения летом. Но не всегда есть возможность пользоваться библиотекой. Предлагаю Вашему вниманию подборку текстов произведений согласно читательского дневника "Иду во 2 класс" Шаповаловой О.А.