НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Малину люблю, думаю, скоро разведу ее. Видела в интернете малину ремонтантную. Е...
Я раньше делала из малины желе. Попробуйте, очень вкусно, и косточек нет.
У меня малины нет еще, в прошлом году посадили, и забыли про нее, не поливали. В...
Лариса Викторовна, приятно, что ролик вам понравился!
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание к ролику!
Отличный тренажёр, Елена Владимировна! Спасибо Вам за труд и творчество и желани...
Ирина Евгеньевна, ещё одна прекрасная работа по фразеологизмам. Спасибо Вам за В...
ОНЛАЙН
vikusik46, nina-kavkaz

Презентация к уроку Е.Карганова "Как Цыплёнок свой голос искал"

Литературное чтение 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация
13.04.2017

Задачи формирования УУД:
Личностные: формировать нравственно - этические ориентиры; обладать мотивационной основой учебной деятельности; использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: развивать способность планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; развивать способность контролировать процесс и результаты действий; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, сверстника.
Познавательные: ориентироваться в тексте произведения; использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; осуществлять анализ слов с выделение существенных признаков.
Коммуникативные: содействовать строению понятных для товарищей высказываний; учить контролировать свои действия в классе; строить понятные для партнёра высказывания; вступать в диалог, задавать вопросы, сотрудничать; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проектные цели: развивать умение строить монологическую речь; умение самостоятельно, творчески работать по теме проекта; умение спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.
Методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, репродуктивный, эвристическая беседа, элементы метода исследовательского обучения.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая.
Технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, ИКТ, игровая.





©
Валентина Ивановна Чередниченко
Валентина Ивановна Чередниченко
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Презентация к уроку Е.Карганова "Как Цыплёнок свой голос искал" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Литературное чтение 2 класс и представляет собой урок нов. материал, повторение, систематизация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1104
231
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт