Цель: знакомство учащихся с малыми фольклорными жанрами.
Задачи: учить различать жанры; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению. Планируемые результаты: учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме "Считалки и небылицы"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Интересная работа, Лидия Петровна! Малышам очень нравятся особенно небылицы,а считалки они часто используют в игре! Вы поможете детям узнать, откуда появились любимые ими различные рифмовки. Спасибо за ресурс!
Некоторые рифмовки-стишки, подобранные Вами, я слышу впервые, как например, этот стишок: "Ой вы, жаворонки, Жавороночки, Летите в поле, Несите здоровье: Первое – коровье, Второе – овечье, Третье – человечье". Для нас это стишки, а деткам - не просто читать и обсуждать их, а ещё и надо уметь определять жанры. Сижу порой и удивляюсь: нужно ли это в начальных классах? Высшее образование с малых лет ... Наши программы продвинутые однако... Удачи Вам в Марафоне!