Тема: "Сказка Г.Х. Андерсена «Ромашка»". 4-й класс
Цель: показать детям, как происходило рождение сказки в поэтической душе писателя-сказочника, какое место занимали цветы в его удивительных творениях, как светлый и чудесный мир благородства и любви проникает в сердце читателей.
Подготовка к уроку: учащимся дается задание прочитать как можно больше сказок Г.Х.Андерсена, ознакомиться с биографией автора.
Обращение к эпиграфу: «Мы обязаны делиться с миром, Что есть в нас!» Зоркими глазами Андерсен пристально всматривался в мир, замечая многое, ускользавшее от других. Видимо, так и появилась сказка, которую мы прочитаем и проанализируем. Посмотрите на ключевое слово по вертикали в кроссворде. (Ромашка.) - Пусть радостью, добром, благородством светятся ваши сердца, а в память о нашем уроке я дарю вам эти маленькие ромашки. Пусть они напоминают вам о нашей встрече и будут залогом дальнейшей дружбы.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Андерсен "Ромашка"» категории «Литературное чтение 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
На уроке использованы интересные формы работы с текстом. Дети отвечают на вопросы, заставляющие рассуждать о жизни. Считаю, что урок несёт большой воспитательный посыл.
Представленные в сценарии приёмы работы с текстом помогают детям лучше усвоить прочитанное, учат детей думать, размышлять над содержанием произведения.