НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Программой начальной школы по литературному чтению предусматривается изучение достаточно большого количества стихотворных произведений различных жанров и авторов. Это и поэтические шедевры русских и зарубежных поэтов-классиков, и стихотворения известных современных поэтов, и стихи малоизвестных авторов. Одним из важнейших условий полноценного восприятия поэтического произведения является соответствие эмоционального состояния читателя эстетическим переживаниям, воплощённым в тексте. Поэтому необходимо настроить учащихся на эмоциональный тон произведения, постараться вызвать соответствующие эстетические переживания. Для решения этой задачи можно использовать следующие методические приёмы: - обратиться к жизненному опыту детей, чтобы активизировать их личные переживания; - рассказывать о собственном отношении к этому произведению; - рассказывать о личности поэта, о его чувствах и переживаниях; - сообщить интересные факты из истории создания стихотворения. Для осмысления материала целесообразно использовать специальные приёмы и средства, которые помогут школьникам глубоко осмыслить содержание стихотворных произведений, позволят погрузиться в их суть. ©
Сизикова Светлана Дмитриевна
Сизикова Светлана Дмитриевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме "Николай Языков. Конь"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 4 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|