И.Акимушкин "У кого нос как огурец". Ресурс для уроков окружающего мира, литературного чтения и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
И.Акимушкин "У кого язык длиннее тела". Ресурс для уроков окружающего мира, литературного чтения и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Спектакль-сказка "Как Колобок пошёл в школу" представлена в очень интересной и доступной форме. Можно использовать для показа перед ребятами , которые собираются пойти в первый класс.
И.Акимушкин "У какого зверя птичий клюв". Ресурс для уроков окружающего мира, литературного чтения и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Волки, шакалы, лисы, песцы... — все они из одного семейства — собачьих. Живут всюду, на всех материках земли, кроме Антарктиды: в лесах и степях, в горах и равнинах, в тундре и пустынях.
Произведения Георгия Граубина знакомы читателям далеко за пределами Забайкальского края. Инициатор и один из организаторов проведения семинара молодых писателей Восточной Сибири и Дальнего Востока, традиционных праздников книги “Забайкальская осень”, Дня города. Делегат 6 писательских съездов СССР и РСФСР. Заслуженный работник культуры РСФСР, академик МАНЭБ, член Союза писателей СССР, член редакционного совета “Энциклопедии Забайкалья”. Награждён орденом “Знак Почёта”, медалями.
Пять самых красивых муз, которые сыграли важную роль в жизни Александра Сергеевича Пушкина. В работе краткие характеристики муз и их знаменитые портреты.
Эта презентация для тех, кто любит сказку П.П.Ершова "Конек-горбунок". Как внимательно ребята читали эту сказку, что нового узнали? На эти вопросы поможет ответить эта презентация.
Внеклассное мероприятие по теме "Литературная гостиная. А. Гайдару - 110 лет" я проводила для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида с целью ознакомления учащихся с фрагментами биографии А. П. Гайдара и его творчеством.
Когда мы начинаем читать сказки Пушкина, то отправляемся в необыкновенный мир. Пушкин писал сказки в духе русских народных, с выражением чувств народа, его интересов. Автор всегда использовал сказочный сюжет в стихотворной форме, имена героев многозначительны, а литературный язык передает все нюансы русской души. А как вы знаете сказки - это мы сейчас проверим.
При изучении раздела "Устное народное творчество" учащиеся часто испытывают затруднение с пониманием некоторых слов. Данная презентация поможет дать элементарные представления учащихся о таких словах как лапти, лыко, онучи.
Презентация содержит краткие биографические сведения об авторе, исследовательскую работу учащихся, выставку рисунков по содержанию рассказа и синквейн. Материал можно использовать для уроков литературного чтения, внеклассных занятий в ГПД и в кружках экологического характера.
Читательская конференция была посвящена 100 летию писателя С.В.Михалкова. На мероприятии основная работа была направлена на формирование читательских умений, так как одной из важнейших задач обучения в начальной школе является формирование читательской самостоятельности младших школьников.
Материал предназначен для внеклассного чтения. Дети иногда затрудняются работать с новой книгой. Я размещаю подобный материал в "Уголке читателя". Знакомлю детей с памятками постепенно, когда появляется необходимость.
Презентация к празднику в 1 классе "Прощание с Азбукой", которая будет сопровождать ход сценария, а так же познакомит ребят со знаками пунктуации: точкой, запятой, вопросительным и восклицательными знаками, скобками, кавычками, многоточием.
Презентация "Хорошая книга - мой спутник и друг", сценарий открытия недели литературного чтения, 3 викторины по произведениям С.Я.Маршака, С.В.Михалкова и А.Л.Барто.
Данное внеклассное мероприятие по русской литературе посвящено 120-летию со дня рождения детского писателя-натуралиста Виталия Валентиновича Бианки. Целью данного мероприятия является закрепление и углубление знаний о жизни и творчестве Бианки, а также развитие интереса учащихся к изучению литературы и к познанию мира природы.