Данное внеклассное мероприятие проводится в первом классе по любой программе. КВН содержит пять увлекательных конкурсов. Первоклассники с интересом участвуют и выполняют все задания. КВН проходит в весёлой и дружной обстановке.
Цикл: «2015 - Год литературы». Литература имеет огромное значение в жизни каждого человека. Ведь человек, в высоком смысле слова, становится человеком благодаря литературе. Все ценности человек черпает из книг. Книга - источник всяческих знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение.
Данную работу можно использовать на заключительном уроке по творчеству А.С.Пушкина. Учащиеся смогут понять, как близко творчество поэта для людей современного общества. У каждого свой Пушкин.
Цель: развитие интереса к сказкам. Задачи: Обобщить знания детей по сказкам. Прививать интерес к чтению. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность. Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу.
Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты. Кроме того, работа способствует развитию навыков кооперации.
Интеллектуальная игра по литературному чтению для учащихся 2-4 классов. Во время игры учащиеся проверяют свои знания сказок Ханса Кристиана Андерсена, расширяют свой кругозор.
Интеллектуальная игра по литературному чтению для учащихся 2 - 4 классов. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания изученных произведений, расширяют свой кругозор.
Данная работа предназначена для учащихся 1 класса. Ученики учатся разгадывать ребусы, решать кроссворды, шарады. анаграммы. У детей развивается сообразительности, внимания, воображение.
Данная разработка актуальна в настоящее время. Нормы русского языка очень важны, потому что каждый человек стремится быть грамотным. Дети часто допускают ошибки при произношении слов или вообще не знают, как правильно произносить. Дети часто допускают ошибки при произношении слов или вообще не знают, как правильно произносить.
Цели: уточнение и обогащение знаний детей о русских народных сказках, о главных героях сказок; развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности; воспитание интереса и уважения к наследию устного народного творчества; нравственное воспитание учащихся через сказки; развитие творческих способностей учащихся, раскрепощение детей через театрализацию; воспитание взаимопомощи и сотрудничества, чувства «здорового» соперничества.
Олимпиадные задания по литературному чтению предназначены для учащихся 3 -4 классов. Данный материал можно использовать при подготовке к олимпиаде, а так же и на внеклассных мероприятиях.
Интеллектуальная игра по литературному чтению для учащихся 2-4 классов.
Во время игры учащиеся проверяют свои знания сказки П.П. Ершова "Конек-Горбунок".
Цели литературной игры: активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок; организовать досуг учащихся.
Интерактивная игра-раскраска «По сказочным тропинкам» предназначена для ребят 1-3 кл.
УМК-любой
Ресурс можно использовать на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности.
Внеклассное мероприятие посвящено 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова. Форма проведения - литературная гостиная. Повествование ведется от лица самого поэта, который знакомит зрителей с разными этапами своей биографии, рассказывает об этапах своего творчества. Со сцены звучат стихи поэта.
Мероприятие проводится для учащихся 5-6 классов. Мероприятие - итог проверки знаний учащихся по сказкам; для проведения необходима подготовительная работа (просмотр, прослушивание, чтение, инсценировка и др.), а также разучивание стихотворений, песен, ролей героев мюзикла; гостями на открытом мероприятии могут быть учащиеся 1-4 классов.
Интерактивная викторина - раскраска по сказке А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» для учащихся начальной школы. Презентацию можно использовать при фронтальной работе с классом, при индивидуальной работе как в классе, так и дома.