Игровая программа для старших дошкольников "Здоровым быть здорово" представляет собой развлекательно-спортивное мероприятие по пропаганде здорового образа жизни и правильного питания.
Сценарий мероприятия для детей средней группы "Школа дорожных наук". Цель: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
Сказка о волшебной стране "Наоборот" для детей младшего школьного возраста позволит определить насколько ребенок знаком с правилами безопасности жизнедеятельности.
Методика диагностики «Мой Светофорик» предназначена для педагогов-психологов образовательных дошкольных учреждений. Методика решает задачи выявления отношения дошкольника к ДО, сверстникам и взрослым, оценке уровня его эмоционального благополучия.
Методическая разработка проекта в котором представлен материал для детей и их родителей, формирующий основы безопасности жизнедеятельности в виде бесед, игр и упражнений на воде.
Цель: Научить детей основным правилам закаливания. Сформировать навыки осознанного отношения к гигиене своего тела. Предварительная работа: Мультсериал «Смешарики: ОРЗ», «Ёжик и здоровье», «Руки» Мультсериал «Лунтик: Невидимая грязь».
У дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание. Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребёнку было интересно: яркие книжки; увлекательные задания; понятные и чёткие инструкции.
Проблема защиты от опасности возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защищаться от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, технозацией жилища.
В перспективном плане для средней группы представлены: тема, задачи, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей, организация предметно- развивающей среды и работа с родителями по ПДД.