НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
OlgaNosova

Конспект интегрированного занятия «Всемирный день защиты животных»

Занятия для дошкольников

• 5,5-6лет
• урок нов. материал , конспект
11.11.2015
Цель: Расширять представления детей о многообразии животных. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.
Материал и оборудование: Иллюстрации с животными, материал для аппликации( клей-карандаш, клеенки), фломастеры, листы бумаги форматом А4), демонстрационные карточки. Проектор, компьютер, колонки, магнитная доска.
Ожидаемый результат: У детей сформирован интерес к окружающей природе. Расширено представление детей о многообразии животных. Дети самостоятельно делают умозаключения об охранеокружающей среды и жизнедеятельности животных.
Форма работы: учебно-познавательная совместная деятельность.
Принципы и методы, применяемые на занятии: Связь с жизнью, опора на личный опыт детей; овладения культурой развития; доступность; научность; креативный принцип (думаю, пробую, ищу); объяснительно-иллюстративный метод. Возрастные особенности детей 5-6 лет требуют в большей степени использование игровой формы деятельности. Знакомство с новым материалом осуществляется на основе деятельностного подхода (поисковый метод). Педагогика сотрудничества на протяжении всего занятия.
Средства: Беседа, диалогическая и монологическая речь, иллюстрации, приём ответа «на ухо», ИКТ технологии.

©
Зарубина Наталья Михайловна
Зарубина Наталья Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект интегрированного занятия «Всемирный день защиты животных»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Занятия для дошкольников» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5642
573
2
Спасибо 
+4

Leonel87
#1 | 11.11.2015 | 21:06 | 0 [Материал]
Наталья Михайловна, благодарю вас за конспект!

hunter5398
#2 | 17.11.2015 | 12:38 | 0 [Материал]
Интересный материал! Спасибо!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт