Это наш первый с Мишей проект. Участвовала вся семья, хоть и живем далеко друг от друга.
По рекомендации воспитателей детсада, который посещает наш внук, мы сделали проект. Вместе с Мишей мы замачивали и сеяли семена в грунт. По мере развития растений родители и Миша фотографировали процесс. Ну и, конечно, готовый продукт достался Мише. А презентацию проекта поручили бабушке. Родители разрешили публикацию.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Проект «Чудо-боб»» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Елена Викторовна, мы выполняем задания, которые дают воспитатели (лепить, рисовать). А от такого проекта не отказались - ребенку было действительно интересно! Спасибо Вам за внимание и поздравление!
Любовь Михайловна, с большим интересом посмотрела вашу с внуком работу. Прекрасное оформление, всё содержание выстроено логично, подкреплено фотографиями. Удивилась, как фасоль быстро растёт! Понравилась идея со стихами и загадками про фасоль, здОрово, что вы проявили своё творчество. Спасибо за качественный ресурс. Мише с бабушкой несказанно повезло!
Надежда Георгиевна, огромное спасибо Вам за добрые слова, Вы всегда их находите, чтобы подбодрить. Фасоль действительно очень быстро растет, через 2 недели уже нужна была опора. Конечно, и без творчества совместного не обошлось: сочинили и загадку, и стих (спасибо, что Вы это подметили).
Любовь Михайловна, благодаря Вам в семье растёт еще один исследователь. Мне очень понравился Ваш проект. Несмотря на возраст Миши, работа проведена и оформлена по всем "взрослым" правилам. Спасибо Вам большое!
Замечательный проект! Поздравляю с прекрасным результатом! Любовь Михайловна, это первый опыт у Миши? Увидела у вас луковицу в стакане. Могу помочь вам "оживить" её. С детьми мы выращивали Чиполлино или Чиполлоне. Приклеивали глазки, губки из цветной бархатной бумаги на луковицу, рисовали фломастером точки для носика, бровки, делали воротник (складывать цветную бумагу нужно как для веера) и нужно вставить его на горлышко банки. А дальше ждали, у кого быстрее вырастут волосы (перья лука) или у кого будет длиннее борода (т.е. корни в банке, их измеряли по линейке, и это уже получается Чиполлоне.). Можно и дать своим луковичкам и другие имена (Чиполлотто, Чиполлучча, Чиполлетто и т.д.). Это зависит от желания детей. Могу сказать, что на подоконниках луковицы с разноцветными воротничками смотрятся здорово! Верю, что от исследовательской работы было получено удовольствие! Ждёт следующих проектов и экспериментов.
Светлана Дмитриевна! Огромное спасибо Вам за добрый совет, мы обязательно воспользуемся. Я же еще "начинающая" бабушка :). Действительно, луковица в стакане с глазками, в одежке и своим именем - это интересно.
Любовь Михайловна, какие вы с Мишей молодцы! Очень интересный проект получился, и Вы прекрасно всё оформили. Смотрится ваш зелёненький проект на одном дыхании! Обязательно посоветую внучке что-нибудь подобное.
Любовь Михайловна, проект отличный! Уже само название проекта привлекло внимание, чтобы познакомиться с ним поближе. Вами и внуком проведена колоссальная работа. Выращивать бобовые культуры очень интересно. Особое чувство гордости у детей появляется, когда они это делают сами. Сам проект оформлен идеально, полностью соответствует требованиям к структуре исследовательского проекта. А ещё бы неплохо было бы создать какую нибудь памятку по выращиванию бобовых, ведь, как я понимаю, уход за ними имеет свои особенности, которые надо соблюсти. Спасибо за качественный ресурс.
Как хорошо, что семья вместе с воспитателем помогли Мише создать такой замечательный, социально важный для ребёнка проект. Поддерживать интерес ребёнка к процессу наблюдения в течение 3 месяцев достаточно сложная задача, но, судя по результатам на фото и созданным творческим работам это удалось сделать. Отличная семейная работа.