Цель:развитие профессиональной компетентности учителей физической культурыв соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: Моделирование урока физической культуры в условиях ФГОС ООО. Формирование УУД на уроке физической культуры в свете реализации ФГОС ООО. Развивать рефлексию учебной деятельности.
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 5 класса разработана в соответствии:с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012).
На уроках гимнастики рекомендуется развивать следующие качества: силу, силовую и статическую выносливость основных групп мышц, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений, быстроту. Рассмотрим методику развития силы на уроках физической культуры в школе.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной и авторской программы «Комплексная программа «Физическая культура». Предметная линия учебников под ред. М.Я.Виленского, В.И.Ляха. Учебник: Физическая культура. 5-7 классы, авторы: Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т. Ю. и др. / Под ред. Виленского М. Я., М.: «Просвещение», 2014г.
Данный ресурс "Тест по физической культуре раздел "Легкая атлетика" создан в программе TesEdu. Что позволяет увидеть правильные и не правильные ответы и возможность закрепить свои знания по данному разделу программы.
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса рассчитана на 102 часа. В нее включены разделы: легкая атлетика, баскетбол, гимнастика, лыжная подготовка, волейбол.
Ресурс предназначен для проведения школьного этапа олимпиады по физической культуре для учащихся 9-11 классов.В архиве содержится теоретико-методическое задание, практические задания по баскетболу и легкой атлетике, бланк ответов, ключ к ответам,бланк оценки выполнения заданий и рекомендации по подведению итогов олимпиады.
Ресурс предназначен для проведения школьного этапа олимпиады по физической культуре для учащихся 7-8 классов.В архиве содержится теоретико-методическое задание, практические задания по баскетболу и легкой атлетике, бланк ответов, ключ к ответам,бланк оценки выполнения заданий и рекомендации по подведению итогов олимпиады.
Ресурс предназначен для проведения школьного этапа олимпиады по физической культуре для учащихся 5-6 классов.В архиве содержится теоретико-методическое задание, практические задания по баскетболу и легкой атлетике, бланк ответов, ключ к ответам,бланк оценки выполнения заданий и рекомендации по подведению итогов олимпиады.
Представленные методические рекомендации предоставляют ориентиры по оцениванию учебных достижений учащихся по физической культуре, индивидуализации и дифференциации обучения.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 7 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года №329-Ф3. и на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М: Просвещение, 2012) в объеме 102 часов. Из них 68 часов – базовая часть, 34 часов – вариативная.
Данный материал может быть полезен для учителей физической культуры при использовании проектной деятельности на уроке.Презентацию можно использовать для подготовки докладов, выступлений на конференциях . методических объединениях. В презентации представлена модель проектной деятельности учителя.
Материал предназначен для учителей физической культуры. Его можно использовать при подготовке учащихся к сдаче спортивных нормативов по легкой атлетике, при подготовке к сдаче норм ФСК ГТО. В статье коротко рассказано об основных моментах при развитии быстроты.
Планируя ежемесячные Дни здоровья и спорта, надо во всех случаях исходить из их главной задачи – способствовать укреплению здоровья и физическому развитию учащихся, повышению интереса к занятиям физической культуры, обеспечению активного отдыха школьников.
Применять домашние задания, а значит увеличивать двигательную активность школьника, жизненно необходимо. Однако, работа по использованию домашних заданий – дело не простое и требует от учителя определённых умений. Но, если организовать эту работу правильно, начиная с первого класса, то многие трудности отступят.
Применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.
Общеразвивающими упражнениями называются движения отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением.
План работы районного методического объединения учителей физической культуры поможет в организации работы в новом учебном году.Данный ресурс предназначен для учителей физической культуры. которые ведут активную работу в методических объединениях.
Рабочая программа составленная на основе программы по физической культуре В.И.Ляха ФГОС. Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику, место предмета, содержание курса, УУД, тематическое планирование, уровень физической подготовленности, критерии оценивания.