НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Выбор такой формы урока, обоснован тем, чтобы учебный процесс стал более увлекательным для учащихся и через целенаправленную деятельность ученик, сообразуясь с его личным интересом, выполнял требующую работу на уроке.
На уроке были представлены следующие этапы деятельности. Планирование – с помощью подводящего диалога я создала ситуацию коммуникативного взаимодействия. Дети коллективно обсуждали и придумывали эстафеты. Определяли необходимый инвентарь знания и навыки по выполнению физических упражнений, и для выполнения эстафеты. Реализация и представления продукта - Я организовала работу в группах. Дала инструкцию. Создаю ситуацию успеха, условия. Учащиеся демонстрируют эстафеты. Рефлексия и самооценка - Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность. ©
Егорова Ирина Алексеевна
Егорова Ирина Алексеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Технологическая карта «Физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет» 4 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Физкультура в начальной школе» и представляет собой: «урок нов. материал».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|