Дидактическая игра "Лабиринт" создана на основе МК Покровковой Н.Н. «Создание интерактивных тренажёров с применением технологического приёма «Лабиринт - 2». Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «природная зона – растение/животное». Подготовить учащихся к решению заданий ВПР. Целевая аудитория: 4-8 классы.
Интерактивный тренажер используется на различных этапах урока: актуализация знаний, постановка темы урока, изучение и закрепление нового материала, домашнее задание, самостоятельная работа, проверка знаний. Положительный момент использования тренажёра - индивидуальный темп работы учащегося, который сам управляет учебным процессом.
Цель игры: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, любознательности и освоения правил работы в группах.
Цель пособия: обобщение знаний о стихийных природных явлениях, визуализация и умение узнавать опасные явления по фотографии. Данное пособие можно применять для подготовки к ВПР по географии. Для создания ресурса использовался видеоурок Н.Н. Покровковой «Создание презентаций с применением технологического приема «Карусель».
Файнворд – это своеобразная интеллектуальная головоломка, в которой нужно найти слова, спрятанные в наборе букв. Работа такого рода развивает внимание, умение анализировать, формирует «терминологическую зоркость», нередко требует дополнительных сведений по изученному разделу. Всего в файнворде закодировано 11 слов.
Файнворд – это своеобразная интеллектуальная головоломка, в которой нужно найти слова, спрятанные в наборе букв. Работа такого рода развивает внимание, умение анализировать, формирует «терминологическую зоркость», нередко требует дополнительных сведений по изученному разделу. Всего в файнворде закодировано 12 слов.
Интерактивная игра, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. Игра состоит из 16 вопросов. Есть возможность вывести правильный ответ на экран. Ресурс содержит наглядный материал ко многим заданиям. Правила игры размещены в пояснительной записке.
Интерактивную игру можно использовать как внеклассное мероприятие по предмету, так и во время проведения недели географии. Игра содержит 15 заданий общегеографической направленности. Все вопросы имеют формат загадок. Есть возможность вывести правильный ответ на экран. Целевая аудитория: обучающиеся 4-7 классов.
Интерактивная игра включает 7 игровых полей. Необходимо по подсказкам (от 2-х до 3-х на каждом игровом поле) и по отдельным фрагментам фотографии определить природную зону России. Правила игры расположены на слайде №2. Целевая аудитория: обучающиеся 4 класса и 8 класса.
Наглядно-демонстрационный материал "Рельеф России" предназначен для уроков окружающего мира (4 класс) и географии России (8 класс). Материал поможет учащимся визуально познакомиться с крупными формами рельефа нашей страны.
Интерактивный кроссворд предназначен для обобщения, систематизации, повторения и коррекции знаний обучающихся по теме «Органический мир природных зон России -2». Правила работы с кроссвордом размещены на слайде № 2. Целевая аудитория: учащиеся 4 классов и 8 классов.
Интерактивный тренажер можно использовать на различных этапах урока: актуализация знаний, постановка темы урока, изучение и закрепление нового материала, домашнее задание, самостоятельная работа, проверка знаний. Для создания ресурса использовался МК Покровковой Н.Н. «Создание презентаций с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр».
Интерактивный тренажер можно использовать на различных этапах урока: актуализация знаний, постановка темы урока, изучение и закрепление нового материала, домашнее задание, самостоятельная работа, проверка знаний. Для создания ресурса использовался МК Покровковой Н.Н. «Создание презентаций с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр».
Проблема учебной мотивации – одна из ключевых проблем педагогики. Данная программа по формированию мотивационной сферы обучающихся состоит из 4 блоков: мотивационного, целевого, эмоционального, познавательного. К каждому блоку есть цель и набор методических приёмов.
В проектировании урока использовались технологии деятельностного типа: групповое обучение, проблемное обучение, игровые, разноуровневое, здоровьесберегающие; методы обучения: словесные, наглядные, практический, исследовательский. В папке содержится технологическая карта урока и презентация.
Данный ресурс интерактивен и предназначен для подготовки обучающихся к успешному выполнению ВПР. В ходе работы с упражнением происходит диагностика уровня готовности учащихся к выполнению данных типов заданий и коррекция знаний и умений.
Дидактическая игра предназначена для проверка знаний обучающихся по теме «Моря России». Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения.
Интерактивная игра в формате кругосветного путешествия по Мировому океану. Задания представлены разных типов: с выбором ответа и без выбора ответа, «да-нет», найти отличия. Есть музыкальный файл «Песенка пиратов».
Дидактическую игру можно использовать на этапе первичного закрепления знаний или на следующем уроке для проверки выполнения домашнего задания. В лабиринте 25 квадратов, которые блокируют коридоры и дорожки. Групповая и игровая деятельности способствуют созданию ситуации успеха для каждого обучающегося.
География 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тестируемому предлагается выбрать все правильные ответы из предложенных вариантов. Если ответ неправильный, то обучающийся увидит эталон правильного ответа. Тестирование позволяет быстро, точно и объективно определить уровень знаний и умений обучающихся.