География 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского. Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную. Тестирование позволяет быстро, точно и объективно определить уровень знаний и умений обучающихся, выявить пробелы в знаниях и наметить пути их ликвидации.
Игра «Найди отличия» – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха. Такой формат игры развивает умение уделять внимание деталям и правильно воспринимать картинку как целое и её элементы по отдельности. Целевая аудитория: обучающиеся 2-6 классов.
Игра «Найди отличия» – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха. Такой формат игры развивает умение уделять внимание деталям и правильно воспринимать картинку как целое и её элементы по отдельности.
Интерактивное пособие содержит алгоритм решения 6 типов заданий на определение температуры воздуха, атмосферного давления, относительной влажности воздуха, высоты горы по атмосферному давлению. Умение решать обучающимися такие типы задач будет востребовано на ОГЭ по географии, поэтому подготовка начинается в 6 классе в процессе изучения тем в разделе «Атмосфера».
Цель ресурса: познакомить обучающихся с объектами Всемирного природного наследия, развить и углубить знания об особо охраняемых территориях, показать величие и красоту объектов природного наследия, развивать познавательный интерес и кругозор учащихся. Ресурс сделан в формате документального кино и может быть использован на уроках географии и окружающего мира.
Интерактивное упражнение создано на основе технологического приёма «Трафарет» (автор – Г.О. Аствацатуров). Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «Евразия – горы/равнины/наивысшие точки гор материка». Правила игры размещены на слайде №2.
Дидактическая игра создана на основе шаблона Г.О. Аствацатурова «Слово». Цель: создание условий для систематизации, закрепления и проверки знаний обучающихся по теме «Условные знаки» через игровую деятельность. Правила игры размещены на слайде №2.
Дидактическая игра содержит 10 игровых полей. На каждом поле по 5 утверждений (верные и неверные). Побеждает команда с наибольшим числом правильных или исправленных утверждений. Целевая аудитория: обучающиеся 6 класса. Правила аукциона размещены на слайде №2.
Цель ресурса: сформировать у обучающихся целостную систему знаний по определению географических координат объектов, развивать умение определять по карте расстояния, совершенствовать навыки работы с картами. Ресурс состоит из 2 частей: теория и практика. Правила работы с ресурсом размещены в пояснительной записке.
Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «Евразия – объект гидрографии». Интерактивное упражнение создано на основе технологического приёма «Трафарет» (автор – Г.О. Аствацатуров). Правила игры размещены на слайде №2.
Цель ресурса: создание условий для систематизации, закрепления и проверки знаний обучающихся по теме «Науки о природе» через игровую деятельность. Правила игры размещены на слайде №2. Дидактическая игра создана на основе шаблона Г.О. Аствацатурова «Слово».
Дидактическая игра создана на основе шаблона Ранько Е.А. Игра состоит из 5 номинаций, в каждой теме по 5 вопросов. Некоторые задания сопровождаются наглядным материалом. Целевая аудитория: 4-8 классы.
Интерактивный тренажер используется на различных этапах урока. Тренажёр направлен на эффективное запоминание материала и состоит из 17 заданий с тремя вариантами ответов, среди которых верный только один.
Дидактическая игра включает в себя 8 игровых полей. Необходимо по подсказкам (от 2-х до 3-х на каждом поле) и по отдельным фрагментам фотографии определить, кому из путешественников принадлежит маршрут. Правила игры расположены на слайде №2.
Интерактивное упражнение используется в конце учебного года по завершению курса географии 7 класса. Интерактивное упражнение направлено на эффективное запоминание материала, в т.ч. расположение географических объектов на материках, умение соотнести «материк-объект». Автор приёма «Карман» Г.О. Аствацатуров.
Интерактивный тренажер можно использовать для проверка знаний обучающихся по теме "Биосфера". Цель ресурса: организация самостоятельного изучения (или повторения) обучающимися темы «Биосфера. Географическая оболочка» с одновременным контролем знаний. Автор технологического приёма "Интерактивная раскраска" Г.О. Аствацатуров.
Цель пособия: познакомить обучающихся с растениями, занесёнными в Красную книгу России, способствовать воспитанию бережного отношения к живой природе. Визуализация и умение узнавать растения, находящиеся под охраной. Целевая аудитория: обучающиеся 4-8 классов.
Цель пособия: познакомить обучающихся с птицами, занесёнными в Красную книгу России, способствовать воспитанию бережного отношения к живой природе. Визуализация и умение узнавать птиц, находящихся под охраной. Целевая аудитория: обучающиеся 4-8 классов.
Цель ресурса: познакомить обучающихся с животными, занесёнными в Красную книгу России, способствовать воспитанию бережного отношения к живой природе. Визуализация и умение узнавать животных, находящихся под охраной. Целевая аудитория: обучающиеся 4-8 классов.
Дидактическая игра "Лабиринт" создана на основе МК Покровковой Н.Н. «Создание интерактивных тренажёров с применением технологического приёма «Лабиринт - 2». Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «природная зона – растение/животное». Подготовить учащихся к решению заданий ВПР. Целевая аудитория: 4-8 классы.