География 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель НДМ: познакомить с рекордами в мире животных, сформировать у обучающихся визуальное представление о животных-рекордсменах. Использовать НДМ в ходе изучения органического мира материков, биосферы.
География 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель: познакомить с рекордами в мире насекомых, сформировать у учащихся визуальное представление о насекомых-рекордсменах. Использовать НДМ в ходе изучения органического мира материков, биосферы.
География 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель: познакомить с животными-рекордсменами, обитающими в Мировом океане, сформировать у обучающихся визуальное представление об этих организмах. Использовать НДМ в ходе изучения органического мира материков, биосферы. Целевая аудитория: 4-7 классы.
Цель: познакомить с рекордами в мире рептилий, сформировать у учащихся визуальное представление о рептилиях-рекордсменах. Использовать НДМ в ходе изучения органического мира материков, биосферы. Целевая аудитория: 4-7 классы.
Цель: познакомить с рекордами в мире растений, сформировать у учащихся визуальное представление о растениях-рекордсменах. Использовать НДМ в ходе изучения органического мира материков, биосферы. Целевая аудитория: 4-7 классы.
Цель: познакомить с рекордами в мире птиц, сформировать у учащихся визуальное представление о птицах-рекордсменах. Использовать НДМ можно в ходе изучения органического мира материков, биосферы.
Тема познавательной игры - «Занимательные факты из жизни животных». Сферы применения ресурса: география/ биология/окружающий мир/воспитательная работа. Целевая аудитория: 1-7 классы.
Развлекательно-познавательная игра, которую можно использовать в рамках предметной недели как готовое мероприятие. В меню игры входит 5 категорий заданий: география на 100, шарады, весёлые стихи на внимание, шуточная викторина, литературная география.
Данный ресурс можно использовать как на уроке географии в рамках страноведческого материала, так и во время проведения недели географии. Игра содержит 15 заданий. Правила игры расположены на слайде №2.
Цель: изучение условных знаков на плане местности. НДМ содержит много наглядности для лучшего восприятия и запоминания материала. Для создания ресурса использовался технологический приём "Лупа с триггерами".
География 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
У каждой страны есть герб, гимн и флаг, но часто государства ассоциируются с тем или иным животным. Цель игры: знакомство с животными, изображения которых используются в геральдике и эмблемах государств, и являющимися национальными символами этих стран. Целевая аудитория: 2-7 классы.
Интерактивный тренажёр направлен на эффективное запоминание материала. Тренажёр состоит из 9 заданий с тремя вариантами ответов, среди которых верный только один. Ресурс выполнен с применением технологического приёма «Интерактивная раскраска в программе PowerPoint» (автор - Г.О. Аствацатуров). Целевая аудитория: 4 класс и 8 класс.
Игра имеет общеинтеллектуальную направленность и посвящена теме «Животный мир». Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира, географии, биологии, экологии. Игра создана на основе применения технологического приёма «Мультимедиапроектор» (автор МК Носова О.М.).
Цель материала: создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по теме «Степь. Животный мир». Технологический приём - интерактивная инфографика (автор - Г.О. Аствацатуров). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класса и 6-8 классов.
Данный ресурс можно использовать как на уроке географии/окружающего мира в рамках изучения стран Европы, так и во время проведения недели географии. Играют две команды/два игрока/. Есть возможность вывести правильный ответ на экран. У каждой команды есть электронное табло, на котором отображается количество набранных очков в игре.
Цель: создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Расширение кругозора и воспитание интереса к народным традициям и ремёслам. Знание исконно-русских видов творчества — немаловажная составляющая, в том числе патриотического воспитания. Целевая аудитория: обучающиеся начальной школы и среднего звена.
География 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тест состоит из 15 заданий. Тестируемому предлагается выбрать один из предложенных четырёх вариантов. По завершению тестирования сразу виден результат работы обучающегося.
Цель: познакомить обучающихся с объектами Всемирного культурного наследия, научить подрастающее поколение традициям толерантности и межкультурного диалога, показать величие и красоту объектов культурного наследия, развивать их познавательный интерес и кругозор. Целевая аудитория: начальная школа и среднее звено.
Цель: знакомство обучающихся с устройством нашей планеты. Задачи: показать, как устроена наша планета; развивать зрительную память и внимание; воспитывать познавательный интерес к предмету. Ресурс создан с использованием видеоурока «Создание презентаций с применением технологического приёма «Всплывающие окна» (Покровкова Н.Н.).
Дидактическая игра содержит 10 игровых полей. Для создания ресурса использовался МК Носовой О.М. «Создание дидактической игры с использованием технологического приёма «Волшебный конверт». Правила игры размещены на слайде №2.