Данный ресурс можно использовать как на уроке географии в рамках страноведческого материала, так и во время проведения недели географии. Игра содержит 15 заданий. Правила игры расположены на слайде №2.
География 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
У каждой страны есть герб, гимн и флаг, но часто государства ассоциируются с тем или иным животным. Цель игры: знакомство с животными, изображения которых используются в геральдике и эмблемах государств, и являющимися национальными символами этих стран. Целевая аудитория: 2-7 классы.
Данный ресурс можно использовать как на уроке географии/окружающего мира в рамках изучения стран Европы, так и во время проведения недели географии. Играют две команды/два игрока/. Есть возможность вывести правильный ответ на экран. У каждой команды есть электронное табло, на котором отображается количество набранных очков в игре.
География 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тест состоит из 15 заданий. Тестируемому предлагается выбрать один из предложенных четырёх вариантов. По завершению тестирования сразу виден результат работы обучающегося.
Цель: познакомить обучающихся с объектами Всемирного культурного наследия, научить подрастающее поколение традициям толерантности и межкультурного диалога, показать величие и красоту объектов культурного наследия, развивать их познавательный интерес и кругозор. Целевая аудитория: начальная школа и среднее звено.
Дидактическая игра содержит 10 игровых полей. Для создания ресурса использовался МК Носовой О.М. «Создание дидактической игры с использованием технологического приёма «Волшебный конверт». Правила игры размещены на слайде №2.
География 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского. Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную. Тестирование позволяет быстро, точно и объективно определить уровень знаний и умений обучающихся, выявить пробелы в знаниях и наметить пути их ликвидации.
Цель ресурса: познакомить обучающихся с объектами Всемирного природного наследия, развить и углубить знания об особо охраняемых территориях, показать величие и красоту объектов природного наследия, развивать познавательный интерес и кругозор учащихся. Ресурс сделан в формате документального кино и может быть использован на уроках географии и окружающего мира.
Интерактивное упражнение создано на основе технологического приёма «Трафарет» (автор – Г.О. Аствацатуров). Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «Евразия – горы/равнины/наивысшие точки гор материка». Правила игры размещены на слайде №2.
Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «Евразия – объект гидрографии». Интерактивное упражнение создано на основе технологического приёма «Трафарет» (автор – Г.О. Аствацатуров). Правила игры размещены на слайде №2.
Интерактивный тренажер используется на различных этапах урока. Тренажёр направлен на эффективное запоминание материала и состоит из 17 заданий с тремя вариантами ответов, среди которых верный только один.
Дидактическая игра включает в себя 8 игровых полей. Необходимо по подсказкам (от 2-х до 3-х на каждом поле) и по отдельным фрагментам фотографии определить, кому из путешественников принадлежит маршрут. Правила игры расположены на слайде №2.
Интерактивное упражнение используется в конце учебного года по завершению курса географии 7 класса. Интерактивное упражнение направлено на эффективное запоминание материала, в т.ч. расположение географических объектов на материках, умение соотнести «материк-объект». Автор приёма «Карман» Г.О. Аствацатуров.
Интерактивный тренажер используется на различных этапах урока: актуализация знаний, постановка темы урока, изучение и закрепление нового материала, домашнее задание, самостоятельная работа, проверка знаний. Положительный момент использования тренажёра - индивидуальный темп работы учащегося, который сам управляет учебным процессом.
Интерактивная игра в формате кругосветного путешествия по Мировому океану. Задания представлены разных типов: с выбором ответа и без выбора ответа, «да-нет», найти отличия. Есть музыкальный файл «Песенка пиратов».
Интерактивная игра в стиле викторины, в которую необходимо играть группами. На каждый вопрос есть 4 возможных ответа, из которых правильный только один. Есть возможность вести учёт правильных ответов каждой команды на отдельном слайде. На каждом игровом поле есть таймер. Правила игры расположены на слайде №2.
Интерактивная игра в стиле викторины, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. Предназначена для обобщения знаний по Африке. Девиз игры: "Пора проверить свой ум и храбрость!" На каждый вопрос есть 4 возможных ответа, из которых правильный только один. Игра содержит звуковые эффекты и наглядный материал.
В папке размещена презентация «Готовимся к ВПР» в формате игры «Дом Знаний». В дидактической игре представлены различные типы заданий. Все задания сопровождаются наглядным материалом. Дидактическая игра "Дом Знаний" создана на основе адаптированного шаблона Г.О. Аствацатурова.
География 7 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Дидактическая игра-тренажёр предназначена для проверки знаний учащихся на умение устанавливать соответствие " материк- - объект". Ресурс даёт возможность подготовить учащихся к решению заданий ВПР, в которых требуется дать ответ по рисунку/схеме/карте/фотографии. Дидактическая игра создана на основе шаблона Г.О. Аствацатурова.
Обобщающая работа по теме "Южные материки Земли". Состоит из двух частей: заполнение таблицы по ключевым географическим объектам материков и ответы на вопросы.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)