Предлагаю материал для подготовки к уроку географии в 7 классе при изучении природных зон материка Южная Америка. Материал содержит презентацию, разработку урока и приложение.
Данная разработка предназначена для индивидуальной, групповой и коллективной работы учащихся, призвана расширить кругозор учащихся. При построении задания на слайдах использован шаблон сорбонки, представленный на образовательном портале "Дидактор". Использована анимация и триггеры
Данная разработка расширит кругозор учащихся, прекрасно дополнит основной теоретический материал по теме: "Гидрография Африки", позволит совершить виртуальное путешествие на самый жаркий и засушливый континент земного шара и полюбоваться красотами необычных водных объектов
Воды суши. Основные речные системы. Великие озера, их происхождение.
Практическая работа №8 обозначение на контурной карте названий основных географических объектов материка.
Программа по географии для 7 класса разработана в соответствии:
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
Данная игра рассчитана на повторение темы «Океаны» в курсе географии материков и океанов (7 класс).
Игра состоит из двух раундов.
I и II раунды состоят из 4 тем по 5 вопросов в каждой
Презентация используется на обобщающем уроке по теме "Антарктида". Возможно использование на внеклассном мероприятии или при проведении предметной недели.
Рабочая программа по данному факультативу разработана для изучении родного края. Территория Алтынсаринского района формировалась на протяжении долгого периода времени.
Методическая разработка урока географии в 7 классе "Жизнь в океане". Цели урока: углубить знания о жизни в Мировом океане;развитие познавательных интересов учащихся, умения работать с учебником, дополнительной литературой, формирование культуры общения при работе в парах.
Инструктивная карта построена на основе технологии «Уровневая дифференциация», позволяет учащимся самостоятельно получить знания по теме опираясь на задания, разных уровней сложности. Технология «УД» подходит для формирования системно.
Тестовые задания для контрольной проверки знаний в 7 классе на индивидуальном надомном обучении. Контрольная работа разработана для обучаемого с ограниченными возможностями здоровья.
Инструктивная карта для урока по теме Литосфера в 7 классе, построена на основе технологии уровневой дифференциации. Задания позволяют обучающимся расширить знания по теме Рельеф Земли, получить представления о задании, по теме Литосфера Земли, включенных в КИМы ОГЭ в 9 классе.
Мероприятие может быть проведено на неделе географии или как дополнительный материал для учащихся 7 класса при изучении темы: «Страны Европы». Материал может быть использован для внеурочной деятельности (кружковой деятельности, классного часа и т. д.) Мероприятие создавалось, в первую очередь, для того, чтобы у них появилось желание изучать дополнительную литературу, и делится своими знаниями с одноклассниками, совершать путешествие в другие страны, а главное способствовало развитию интереса к географии.
Австралия. Население и хозяйство. Тип урока: комбинированный практикум. Технологическая карта включает полную информацию по УУД. Урок соответствует современным требованиям ФГОС. На уроке использован системно-деятельностный подход с использованием технологии уровневой дифференциации.
Рабочая учебная программа по географии для 7 класса 2015-2016 учебный год
Рабочая программа разработана на основе программы по географии для общеобразовательных учреждений МОРФ. Авторы: программы по географии для общеобразовательных учреждений. Автор И.В.Душина, М: Дрофа, 2011..
Учебник: География материков и океанов. 7 класс: В.А.Коринская, В.А.Душина, В.А.Щенев – М.: Дрофа, 2013.
Рабочая программа курса «География материков и океанов» 7 класс составлена на основании примерной программы основного общего образования. Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний.