НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Главное на уроке – изучение нового материала: поиск, открытие, творчество ребят. Урок состоит из 6 частей, четыре из них являются основными и направлены на достижение цели и задач урока. Прежде, чем начать изучение нового материала, я потратила несколько минут на то, чтобы настроить детей на новую тему, заинтересовать, расположить к уроку. Для этого, я включила музыку, предложила детям закрыть глаза и представить Антарктиду. Для того, чтобы дети могли убедиться, что их представления верные, под эту же музыку на экране продемонстрированы фотографии Антарктиды и я зачитала детям стихотворение об этом материке. Все дети очень любят рисовать, поэтому на уроке использовался метод изотерапии. Это необходимо не только для смены деятельности, но и для развития зрительного восприятия, развития художественного воображения учащихся.Подводя итоги урока, при выяснении, на сколько успешно усвоен изучаемый материал, был использован кроссворд. На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, языковые, научные, социальные, коммуникативные и другие, которые помогут ребёнку ориентироваться в социуме, быть полноправным, полноценным гражданином нашего общества. ©
Царёва Ирина Алексеевна
Царёва Ирина Алексеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Животный и растительный мир Антарктиды. Охрана природы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «География 8 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|