НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
evgenia, Annochka50

Игра "Самый умный" по информатике и ИКТ 10-11 класс

Игры и викторины по информатике


• игра, викторина , презентация, сценарий, вопросы
28.04.2013
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Самый умный" по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Содержит подробный сценарий проведения мероприятия, презентацию с гиперссылками, отдельные папки с вопросами для 2 и 3 тура, приложение на Visual Basic для 3 тура,турнирные таблицы в Excel и музыкальное сопровождение.

Участники мероприятия: учащиеся 10-11 классов (12 игроков), учителя , зрители.

Цели мероприятия:
Расширять знания учащихся в области информационных технологий; Воспитывать информационную культуру учащихся; Развивать познавательные интересы; Показать важность знаний и умений в сфере информационно-коммуникационных технологий; Содействовать формированию навыков самостоятельного типа мышления. Формировать устойчивый интерес к предмету информатики.

Форма проведения: внеклассное мероприятие в форме игры.

Оборудование: интерактивная доска или проекционный экран, мультимедиа проектор, карточки с ответами (А, Б, В, Г), чистые бланки для записи ответов, маркеры, специально разработанное программное обеспечение.

План проведения мероприятия:
1. Приветствие
2. Представление игроков
3. 1 тур. Вопросы с выбором варианта ответа. Определение 6 лучших для участия во 2 туре
4. Игра «дешифровщик» для определения очередности выступления во 2 туре. 5. 2 тур. Вопросы из 12 предложенных тем по 2 попытки для каждого участника.
6. Конкурс «Тайм-брейкер» в случае одинакового количества очков у претендентов финального тура.
7. Игра «дешифровщик» для определения очередности выступления в 3 туре.
8. 3 тур (финал). Ответы на вопросы специальных тем или из категории общих знаний.
9. Подведение итогов, награждение победителей и призеров.






©
Фирсов Александр Николаевич
Фирсов Александр Николаевич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра "Самый умный" по информатике и ИКТ 10-11 класс» категории «Игры и викторины по информатике» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий, вопросы».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

20134
5817
2
Спасибо 
+8

Школьница
#1 | 11.03.2014 | 07:37 | 0 [Материал]
Очень объёмная разработка. Автором проведена большая работа. Обязательно использую!

tanyaobj
#2 | 11.02.2017 | 13:40 | 0 [Материал]
Александр Николаевич, спасибо за интересный материал! Нашла для себя много интересного и полезного! Беру в копилочку! Буду использовать в работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт