НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, благодарю за внимание к моей работе. Такой вид работы пра...
Не все находят в себе смелость, чтобы вовремя уйти.
Наталья Александровна, благодарю Очень люблю творчество Высоцкого. Раньше (5-6 к...
Галина Анатольевна, интересная форма работы Вами выбрана! Яркие иллюстрации да е...
Спасибо, Ульяна,за внимание! Это наши дети и их наставники старались больше меся...
ОНЛАЙН

Тема "Графы"

Методика преподавания информатики


• презентация, статья
28.04.2014
Задача состоит в следующем: осуществить прогулку по городу таким образом, чтобы, пройдя ровно по одному разу по каждому мосту, вернуться в то же место, откуда начиналась прогулка. Решая эту задачу, Эйлер изобразил Кенигсберг в виде графа, отождествив его вершины с частями города, а ребра — с мостами, которыми связаны эти части.





©
Корогод Владимир Александрович
Корогод Владимир Александрович
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Тема "Графы"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания информатики».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2037
113
1
Спасибо 

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт