Цель урока: Систематизация представлений о технологиях подготовки текстовых документов; формирование широкого спектра умений и навыков использования средств ИКТ для создания текстовых документов
Интерес – это один из важнейших для нас мотивов обучения школьников. Его действие очень сильно. Интерес является единственным мотивом, который поддерживает повседневную работу нормальным образом. Ни один навык не формируется без устойчивого познавательного интереса.
В связи реализацией Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в основной школе и средней школе, перед учителем информатики, преподающими в средней школе, наиболее актуально встаёт вопрос организации уроков открытия новых знаний.
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» на 2020-2021 учебный год для 7 класса. УМК Босова Л.Л.. Структура рабочей программы: пояснительная записка, содержание, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литература и средства обучения.
Достаточно ли школьной программы по информатике для обучающихся и отражает ли она их интересы и потребности? Я сейчас говорю в основном не о тех, кто целенаправленно готовиться к сдаче ЕГЭ (или ОГЭ) по информатике и целиком и полностью связывает свою жизнь с информационной индустрией.
Методические указания разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по ФГОС СПО 26.02.05 "Эксплуатация судовых энергетических установок".
Контроль знаний является частью учебного процесса и обеспечивает обратную связь с обучаемыми. В ходе контроля оценивается степень и уровень обученности. По результатам проверки осуществляется управление учебным процессом: анализируются типичные ошибки, корректируются знания и умения учащихся, производится корректировка учебных программ.
Обобщение педагогического опыта по теме "Использование метода проектов на уроках информатики как средство для формирования творческой личности учащихся".
Тема занятия рассмотрена на примерах задания № 23 ЕГЭ информатика. Задание 23 считается одним из самых сложных заданий ЕГЭ по информатике! За время занятия будет рассмотрено два способа решения систем табличный и графический. Материал можно использовать для подготовки учащихся к ЕГЭ предмет «Информатика», как во время урока, так и на дополнительных занятиях.
Рейтинговая система оценивая знаний позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность учащихся из необходимости во внутреннюю потребность.
Рабочая программа и календарно-тематический план разработан согласно Типовым Образовательным программам в соответствии с Общеобразовательным Стандартом Республики Казахстан. Программа предназначена для работы с обучающимися 1-х курсов колледжей
Содержание Рабочей программы: Пояснительная записка. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Информатика». Содержание учебного предмета «Информатика». Тематическое планирование.
Данный ресурс представляет собой видеоурок по созданию коллажа в бесплатной программе GIMP. Он будет полезен каждому учителю. В уроке подробно рассматриваются все этапы создания простейшего коллажа в данной программе.
Рабочая программа по предмету «Информатика» для учащихся 6-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования и основана на авторской программе Босовой Л.Л.
В разработке представлена рабочая программа по информатике основного общего образования 7-9 класс (ФГОС). Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями к составлению рабочих программ. В программе отражены УУД и планируемые результаты изучения информатики.
В работе рассмотрены аспекты использования новых информационных технологий при создании информационно-методического обеспечения образовательного процесса учреждения системы среднего профессионального образования.
Вы когда-нибудь задумывались об этих двух словах: «Интернет – зависимость»? Думаю, большинство пользователей и заядлых любителей Интернета размышляли на эту тему, но точно практически каждый из Вас, себя не считал и не считает – Интернет зависимым!
Актуальность осуществления инклюзивного образования в сфере развития современной образовательной системы не вызывает сомнений. Современная система образования претерпевает изменения. Эти изменения ориентируют на работу с детьми с особыми образовательными потребностями в разных направлениях.
Данная статья включает в себя введение, краткое описание самостоятельной работы; план - график самостоятельной работы и рекомендации по выполнению этих работ.