Практическая работа адресована преподавателям истории. Состоит из двух вариантов с ответами . Вторым заданием варианта предлагается терминологическая карта. Работа предназначается для обучающихся 10 класса.
Предлагаются задания для проведения входного контроля по истории в техникуме на I курсе ( 10 класс) по выявлению уровня сформированности ЗУН обучающихся. Эталон ответов и анализ результатов входного контроля по Истории. Материал полезен для преподавателей истории.
Контрольно-измерительный материал дифференцированного зачёта
по учебной дисциплине История предназначен для преподавателей истории. Возрастные рамки обучающихся -10 класс. Данная работа рассчитана на 45 минут урока и предусматривает 21 задание.
Предлагается материал в рамках плана мероприятий, посвящённых празднованию 70-летия великой Победы. Информация может использоваться при подготовке внеклассного мероприятия, предметной недели и будет полезным классным руководителям и преподавателям истории. Для обучающихся 10 класса.
Священная река Иордан. Река Иордан священное место для всех православных. Связана с крещением миссии- Христа. Иоанн Креститель крестил Иисуса в Иордане, но не Христос был освящен данной водой, а сама вода была освящена Христом.
Зачёт по истории Отечества в 10 классе по теме «СССР в 20-30 годы 20 века». Содержит 3 задания и тесты. Может быть использован учителем для повторения и закрепления изученного материала.
Данная разработка предназначена для учебника Сахарова А.Н., Буганова В.И. История России с древнейших времен до конца XVII века, 10 класс и состоит из конспекта урока, презентации к нему и приложения.
Кроссворд "Россия в XVIII в." предназначен для проверки знаний учащихся по окончании темы "Россия в петровское время и эпоху дворцовых переворотов". Он поможет повторить терминологию, а также вспомнить основные события этого периода.
Урок- исследование в 10 классе на тему: «Первобытное равенство» или миф о «золотом веке». Ожидаемые результаты: Знания: дать определение: мифы, первобытное общество, палеолит, мезолит, неолит, энеолит, знать основные этапы становления первобытного общества; иметь представление о «первобытном равенстве». Умения и навыки: уметь устанавливать причинно-следственные связи между процессами и явлениями; работать с документами; работать в группе; выступать публично; уметь отстаивать свое собственное мнение.
Эссе на тему "25 лет с вывода войск из Афганистана написана студенткой 1 курса, гр. эк-11 Обертинской Анной. С момента вывода наших войск с территории Афганистана подсчитаны все невосполнимые людские потери и потери в боевой силе. Но, как и кто сможет подсчитать, сколько слез матерей, жен и детей было пролито за это время, сколько незарубцевавшихся ран осталось в сердцах молодых людей, сколько не сыграно свадеб и сколько не спето песен...
Данная программа предназначена для преподавания истории России в 10 классе. Способствует развитию логического мышления, речи, памяти и интереса к учебному предмету у обучающихся.
Династия Романовых- их подлинная история.Россия всегда славилась своим могуществом, своей территорией, но из одной её особенностью была фактически, вся система управления замыкалась на одном человеке, который состоял во главе государства. И от него зависела, судьба Руси.
Данный материал является вспомогательным материалом для подготовки к ЕГЭ. Материал призван помочь ученикам вспомнить то, что они уже проходили но по каким либо причинам могли забыть. Когда преподаватель использует данный материал у обучающихся выстраивается логическая цепь событий которые происходили в Киевской Руси. Материал прошёл проверку на уроке и показал весьма хороший результат. Рекомендован к использованию на уроках истории и обществознания.
Эта презентация была приготовлена для факультативного занятия о славянском жилище (10 класс), о тех оберегах, которые защищали дом от разной нечести . Материал актуален для тех, кто живёт в частных домах, интересен он и для городского жителя.
Материал будет интересен для детей разного возраста.
Цели: познакомить обучающихся с реформами Петра I; выявить изменения произошедшие в России в связи с проведенными реформами; формировать понимание значимости знаний по истории; формировать навыки научно-исторического исследования.