Урок "Начало Смутного времени" разработан на основе технологии критического мышления: используются приемы "Понятийное колесо", "Инсерт". В ходе занятия учащиеся анализируют исторические источники, с целью выделения причин Смутного Времени и их классификации, составляют характеристику исторической личности - Бориса Годунова. На этапе рефлексии учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, заполняя индивидуальный оценочный лист. Урок рекомендуется проводить в сильных классах.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок по истории 7 класс "Начало Смуты"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
То, что определено как цели - это задачи. т.е. цели в уроке нет. Ни слова в конспекте о формах организации деятельности учащихся: как и с кем будут выполнять то или иное задание. А это в конспекте самое главное.
По формам организации деятельности учащихся - действительно, недоработка, спасибо, учту. Но вот по целям позволю себе не согласиться, есть такое понятие как триединая цель урока, это сложная составная цель, вбирающая в себя три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. Именно так ставить цели меня учил методист в университете и именно такую форму целеполагания приветствует наша администрация школы.
Цель всегда одна (от силы две), поверьте мне как эксперту в области педтехнологий. Администрация Ваша, к сожалению, не эталон. Это целеполагание "времен Куликовской битвы" и давно устарело. Смотрите новые стандарты. Вот там исключительно правильное целеполагание. Удачи Вам в постижении профессионального мастерства.
Светлана Вячеславовна, на мой взгляд, интересным показался предложенный вами методический прием понятийное колесо "Смута". Замечательный способ закрепления изученного материала или актуализации знаний учащихся. Кроме того, подборка документов о причинах Смуты, отличный способ дать возможность ребятам самостоятельно назвать причины начала неспокойного времени. Обязательно использую представленные приемы в своей работе!