НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.

Урок по истории 7 класс "Начало Смуты"

История 7 класс


• урок нов. материал , конспект
08.11.2013
Урок "Начало Смутного времени" разработан на основе технологии критического мышления: используются приемы "Понятийное колесо", "Инсерт". В ходе занятия учащиеся анализируют исторические источники, с целью выделения причин Смутного Времени и их классификации, составляют характеристику исторической личности - Бориса Годунова. На этапе рефлексии учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, заполняя индивидуальный оценочный лист. Урок рекомендуется проводить в сильных классах.

©
Калиниченко Светлана Вячеславовна
Калиниченко Светлана Вячеславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок по истории 7 класс "Начало Смуты"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7763
1538
7
Спасибо 
+2

Школьница
#1 | 12.11.2013 | 10:55 | 0 [Материал]
Понравился способ проведения рефлексии. Позаимствую.

Л
Людмила
#2 | 24.11.2013 | 19:25 | 0 [Материал]
Спасибо за материал

id1756
#3 | 02.12.2013 | 19:48 | 0 [Материал]
То, что определено как цели - это задачи. т.е. цели в уроке нет. Ни слова в конспекте о формах организации деятельности учащихся: как и с кем будут выполнять то или иное задание. А это в конспекте самое главное.

klio-sveta
#4 | 02.12.2013 | 20:45 | 0 [Материал]
По формам организации деятельности учащихся - действительно, недоработка, спасибо, учту. Но вот по целям позволю себе не согласиться, есть такое понятие как триединая цель урока, это сложная составная цель, вбирающая в себя три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. Именно так ставить цели меня учил методист в университете и именно такую форму целеполагания приветствует наша администрация школы.

id1756
#5 | 03.12.2013 | 00:49 | 0 [Материал]
Цель всегда одна (от силы две), поверьте мне как эксперту в области педтехнологий. Администрация Ваша, к сожалению, не эталон. Это целеполагание "времен Куликовской битвы" и давно устарело. Смотрите новые стандарты. Вот там исключительно правильное целеполагание. Удачи Вам в постижении профессионального мастерства.

klio-sveta
#6 | 03.12.2013 | 00:52 | 0 [Материал]
Спасибо за совет, постараюсь этот вопрос рассмотреть более детально.

vtkmybr
#7 | 14.10.2017 | 19:24 | 0 [Материал]
Светлана Вячеславовна, на мой взгляд, интересным показался предложенный вами методический прием понятийное колесо "Смута". Замечательный способ закрепления изученного материала или актуализации знаний учащихся. Кроме того, подборка документов о причинах Смуты, отличный способ дать возможность ребятам самостоятельно назвать причины начала неспокойного времени. Обязательно использую представленные приемы в своей работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт