Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Сорбонка» созданный в программе Microsoft Office Power Point (автор приема Г.О.Аствацатуров) . Материал предназначен для учащихся 8 класса, УМК - Торкунов А.В. История России.
История 8 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
Ресурс составлен в программе Microsoft Power Point, используются дидактические приемы "соты", "шторка" (автор приема Г.О.Аствацатуров)
Данный материал рассчитан на учащихся 8 класса, УМК - Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. История.
История 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
Ресурс представляет собой дидактический материал с технологическим приёмом «шторка», созданный в программе Microsoft Office Power Point(автор приема Г.О.Аствацатуров) . Материал предназначен для учащихся 8 класса.
Повторение и закрепление основных понятий по теме «Россия в годы правления Петра I». Игра развивает логическое мышление, память. Ресурс создан в программе Microsoft Power Point, УМК Торкунов А.В. История России.
История 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивная игра "Время. События. Люди."составлена для восьмиклассников по теме "История России. Первая половина XIX века". Ею можно воспользоваться для контроля знаний по изученной теме, использовать как тренажер, при подготовке к экзаменам, к олимпиадам.
Данные материалы используются учителем для групповых занятий на уроке, а также в виде индивидуальных домашних письменных заданий для учащихся с высокой мотивацией в учении. Вопросы и задания составлены автором самостоятельно.
Данные материалы используются учителем для групповых занятий на уроке, а также в виде индивидуальных домашних письменных заданий для учащихся с высокой мотивацией в учении. Вопросы и задания составлены автором самостоятельно.
Данные материалы используются учителем для групповых занятий на уроке, а также в виде индивидуальных домашних письменных заданий для учащихся с высокой мотивацией в учении. Вопросы и задания составлены автором самостоятельно.
Данная презентация может быть использована на уроках истории, английского языка в 8 классе. Материал позволяет систематизировать знания о сущности экономического развития Великобритании в 19 столетии.
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "Школа 2100". Презентация разработана на основе проблемно-диалогической технологии
Данные материалы используются учителем для групповых занятий на уроке, а также в виде индивидуальных домашних письменных заданий для учащихся с высокой мотивацией в учении. Вопросы и задания составлены автором самостоятельно.
Данные материалы используются учителем для групповых занятий на уроке, а также в виде индивидуальных домашних письменных заданий для учащихся с высокой мотивацией в учении. Вопросы и задания составлены автором самостоятельно.
История 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Интерактивный тест по новой истории для 8 класса. Тест выполнен с использованием шаблона А.Баженова. Цель данного ресурса – повторение и систематизация знаний по теме «Становление индустриального общества».
Данные материалы используются учителем для групповых занятий на уроке, а также в виде индивидуальных домашних письменных заданий для учащихся с высокой мотивацией в учении. Вопросы и задания составлены автором самостоятельно.
История 8 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "Школа 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии.
Данное занятие может быть проведено в преддверии празднования 200-летия Бородинского сражения как в форме занятия элективного курса «Дни воинской славы» с применением ИКТ по теме «Бородинское сражение» , так и в форме урока по теме «Отечественная война 1812 года».
История 8 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект
Методическая разработка предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающегося обучения «Школа 2100». Разработка содержит конспект и презентацию к уроку.