Задачи: Обобщение и систематизация знаний в игровой форме; развитие умений и навыков поиска и работы с информацией; развитие памяти, мышления, творческого воображения; развитие толерантности; привитие интереса к истории.
Правила игры:
Класс делится на две команды: «КРЕСТИКИ» и «НОЛИКИ» (каждая готовит самопрезентацию). Разыгрывается право первого хода. Команда, ответившая первой, выбирает сектор на игровом поле. Ученик-консультант объясняет задание в выбранном секторе. На обдумывание ответа дается время (1 минута). Команда, правильно ответившая на вопрос, ставит свой знак в выбранном секторе. Право следующего хода передается другой команде. Если команда, выбравшая сектор, не справилась с заданием, то право хода передается соперникам и при верном ответе в секторе ставится их знак. Жюри подсчитывают правильные ответы. Побеждает команда, которая первой поставит подряд три своих знака по горизонтали, вертикали или диагонали.
Неограниченная бесплатная загрука материала ««Крестики-нолики» по истории» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 8 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Евгения Викторовна, мне понравилась предложенная Вами идея "крестики - нолики". Обязательно использую на своих уроках на этапе повторения, закрепления.
Евгения Викторовна! Вот уже несколько недель собираю " в кучку" используемые мной на уроках английского языка игры для младших классов.Ваша идея мне понравилась и я ее интерпретирую для своего предмета!Просто вопрос-ответ уже скучно, а ваша идея хороша для оживления интереса и внимания!Спасибо! Вот Вам мой RESPECT +