Наша школа уткнулась в стену… Школы разных стран испытывают кризис традиционного способа обучения. Учителя из разных стран ищут новые методы преподавания, которые бы позволяли глубже вовлечь учеников в процесс обучения, так как старые уже не работают. Просто приказ уже не помогает - учитель не является более авторитетом только потому, что он - учитель . Ученики не хотят ходить в школу, часто не видят смысла в обучении, а после ее окончания помнят о школе только зло. Конечно, есть и ученики и преподаватели, которые активно участвуют в процессе обучения и преподавания, но их остается все меньше и меньше. Бессмысленность обучения в школе, которую испытывают молодые люди, приводит к росту агрессии, обмана (например, списывание ) и кризиса амбиций. С моей точки зрения, образование наткнулась на стену и больше не может идти вперед, мы должны изменить направление. Ученые педагоги все больше склоняются к идее, активной оценки (белорусские педагоги- Н.И.Запрудский), т.к именно она дает надежду на правильное направление изменений. Исследования , проведенные ОЭСР свидетельствуют о том, что активная оценка представляет собой весьма действенный метод улучшения ученических результатов.
Для чего необходимо менять философию образования?
чтобы:
1. учителя получали большую отдачу от обучения;
2. вместо конкуренции на урок пришло сотрудничество;
3. повысилась индивидуализация обучения;
4. ученики работали более эффективно и сознательно;
5. улучшились результаты обучения;
6. родители участвовали в учебном процессе.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Активная оценка - новая стратегия образования» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания истории».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Алла Николаевна! Спасибо за этот ресурс. Замечательный материал для проведения педсоветов, методобъединений, мастер-классов и педмастерских. Глубокое теоретическое обоснование необходимости и эффективности активной оценки позволяет с уверенностью говорить: за этой технологией будущее.
Спасибо за просвещение. Сейчас много говорится об оценивании, как нужно правильно и качественно это делать. Ваш материал дают оценку этого процесса с точки зрения учителя-практика.