НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но будничные шаги по изучению материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразующего уровней познавательной деятельности-усвоение дат, фактов, имён. Занимательность условного мира игры даёт положительно окрашенной монотонную деятельносьт по запоминанию, повторению, закреплению или усвовению исторической информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребёнка. Содержание Введение Глава 1 Игровая деятельность в обучении 1.1. Роль игры в процессе обучения 1.2. Методика организации дидактических игр 1.3. Классификация игровой деятельности 1.4. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности Глава 2. Игры при изучении нового материала на уроке истории 2.1. Игры при подготовке к изучению нового материала 2.2.Игра при устном изложении учебного материала и при работе с пeчатным текстом; 2.3. Игра и учебная наглядность 2.4.Игра и практическая работа учащихся Заключение Список, использованной литературы ©
Комиссарова Анастасия
Комиссарова Анастасия
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Опыт работы по теме «Игры на уроке истории»» категории «Методика преподавания истории» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|