Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 35 часов для обязательного изучения учебного предмета «Изобразительное искусство», из расчета 1 учебный час в неделю. В 4 четверти выпадает праздничный день– 1 мая. В связи с этим наблюдаются уплотнения в программе за счёт резервного времени.
Формирование интересов, потребностей личности школьника осуществляется различными средствами, в том числе и средствами изобразительного искусства. Успех здесь может быть обеспечен лишь тогда, когда учащийся наряду с самостоятельной изобразительной деятельностью подготовлен к восприятию картин, рисунков, скульптур, произведений архитектуры и декоративно – прикладного искусства. Незаменимую роль в этом играют уроки изобразительного искусства.
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатлённые в ярких образах.
Курс мировой художественной культуры систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека.
Презентация к уроку МХК в 5 классе "Прометей - сквозь тысячелетия вперед смотрящий" создана для раскрытия образа титана Прометея в Древнегреческой мифологии.
Рабочая программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству духовно - нравственной направленности "Как прекрасен этот мир" разработана для учащихся 5 класса. Нормативный срок освоения - 1 год. Содержание программы привязано к датам календаря, проходящим школьным, районным и областным конкурсам.
Цель: проверить качество знаний учащихся по изобразительному искусству
Задачи: Создать условия для проверки у учащихся знаний по изобразительному искусству. Развивать познавательный интерес. Олимпиада состоит из 9 заданий: 4 задания – закрытого типа, 5-9 – открытого.
Настоящая рабочая программа по изобразительному искусству разработана как нормативно – правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 им. Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права» г. Оренбурга.
Программа составлена в соответствии с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного образования (Стандарты второго поколения), ориентирована на базовый уровень обучения (универсальный профиль).
Программа составлена в соответствии с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного образования (Стандарты второго поколения), ориентирована на базовый уровень обучения (универсальный профиль).
Рабочая программа по ИЗО для 7 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Неменского. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по ИЗО для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Неменского. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по ИЗО для 5 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Неменского. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по изобразительному искусству в 5 ом классе "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека"составлена с учетом требований ФГОС.Она адресована учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ Российской Федерации.
Тест по изобразительному искусству в 5 классе оформлен в виде презентации
Его можно применить как при текущем контроле, так при итоговом при проверке знаний учащихся по пройденному материалу.
Данная учебная программа является составной частью основной образовательной программы основного общего образования МАОУ ПГО «СОШ-Лицей №4 «Интеллект», ориентирована на обучающихся в 5-8 классах
Игру можно использовать как ресурс для урока МХК при изучении темы «Культура Древней Греции» или внеурочного мероприятия, в том числе классного часа. Игра состоит из 25 вопросов, большинство – повышенного уровня сложности.
Ресурс состоит: 1. План анализа произведения искусства, 2.Рабочие материалы «В.Л.Боровиковский «Портрет М.И.Лопухиной». 1797 г. Анализ картины.»
3. Презентация «Портрет М.И.Лопухиной. Владимир Боровиковский»