НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Качество образовательного процесса синтезируется из следующих параметров:
качества образовательной программы; потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; потенциала обучающихся;
качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения учебных кабинетов); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами. Пути повышения качества образования: применение современных педагогических технологий, глубина и системность преподавания, постоянный контроль знаний. Современные педагогические технологии, применяемые на моих уроках: технология проблемного обучения; технология уровневой дифференциации; технология игрового обучения; проектная технология; технология интегративного обучения; информационно-коммуникационные технологии. Целенаправленная и систематическая работа по повышению качества образования на уроках химии и биологии способствует: усилению мотивации учебной деятельности; повышению качества учебного процесса; развитие самостоятельности в деятельности по приобретению знаний; интеллектуальному росту обучающихся. ©
Матюшина Оксана Михайловна
Матюшина Оксана Михайловна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование эффективных методов и средств обучения на уроках химии и биологии» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания химии».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
|||||||||||||
|