Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «Развитие познавательной активности обучающихся на уроках химии посредством применения ИКТ».
Химические диктанты по темам "Физические и химические явления", "Металлы", "Алканы. Алкены. Алкадиены". Предлагается перечень утверждений, учащиеся должны цифру утверждения поставить рядом с правильным понятием.
Программа предназначена разбудить в ребенке интерес к химии как к предмету и как к науке. Взбудоражить школьные будни. Представлена в нестандартной форме. Яркая и красочная она призвана привлечь ваших учеников к действиям.
данный материал можно использовать как при изучении новой темы, так и в качестве закрепления по теме "Кремний и его соединения". Активный раздаточный материал позволит разнообразить учебный процесс и упростит восприятие темы.
Кейс (от англ. сase – случай, обстоятельство) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Его отличительная особенность – описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
На примере урока химии в 9 классе по теме "Сера. Положение в ПСХЭ. Свойства серы" проводится "Мастер-класс". Цель мастер-класса:: осмысление опыта работы по формированию познавательной активности учащихся на уроках химии посредством инструментов РКМ.
Работаю с технологией "проектное обучение" уже несколько лет. Результаты получились настолько интересными, что поделилась опытом с коллегами на Августовских пед.чтениях. Буду рада, если мой опыт поможет учителям химии сделать преподавание нашего предмета интереснее.
Статья написана для участия в областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития образования в условиях реализации ФГОС», проводимой Тамбовским областным государственным образовательным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования».
Что такое метапредметный подход? Что такое метапредметные образовательные результаты? Как они связаны с учебными предметами? В своей презентации хочу показать, как я использую метапредметный подход на уроках химии.
Что такое метапредметный подход? Что такое метапредметные образовательные результаты? Как они связаны с учебными предметами? В своей презентации хочу показать, как я использую метапредметный подход на уроках химии.
Работа предназначена для проверки усвоения учащимися 10 класса материала одной из тем органической химии «Карбонильные соединения». Данная работа составлена по примеру КИМов для проведения ЕГЭ.
Дифференцированный подход - это организация учебного процесса, с учетом доминирующих особенностей личности учащегося. Сущность дифференцированного подхода достижение обязательных результатов каждым учеником в соответствии с его реальными возможностями.
Цель педагогической деятельности: повышение качества образования на уроках химии. Предмет «химия» изучается с 8 класса, к данному возрасту у многих детей уже сложилось негативное отношение к учёбе и отсутствие учебной мотивации.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)