НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Цель педагогической деятельности: повышение качества образования на уроках химии. Предмет «химия» изучается с 8 класса, к данному возрасту у многих детей уже сложилось негативное отношение к учёбе и отсутствие учебной мотивации.
Моя задача, как педагога – построить образовательный процесс так, чтобы цели обучения соответствовали возможностям и желаниям учеников, а так же социальному заказу общества. Следовательно, необходимо правильно выработать грамотную стратегию обучения и воспитания. Выстраивая собственную систему уроков «Введение интерактивных и деятельных компонентов в обучении химии», опираюсь на идеи Фирсова В.В., автора технологии «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В авторов «Технологии развивающего обучения», Дьяченко В.К. автора «Групповые технологии». В технологии Фирсова В.В. для своей работы выделяю: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Из концепции развивающего обучения Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В. учитываю в своей работе индивидуальность ребенка и его способности. По Дьяченко В.К. «Групповые технологии» использую на уроке различные формы групповой, парной, индивидуальной работы для обеспечения познавательной активности учащихся. ©
Лилия Ивановна Чикулаева
Лилия Ивановна Чикулаева
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Методическая система "Введение интерактивных и деятельных компонентов в обучении химии"» категории «Методика преподавания химии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||||||||||||
|