НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Sveta-1968

Характеристика на обучающегося

Характеристика на ученика

• обучающиеся школы
• коррекционная школа , статья
09.11.2014
Грамотно составленная характеристика помогает классному руководителю, педагогу спроектировать конструктивное взаимодействие, получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития обучающегося. В характеристике необходимо обозначить перечень утверждений, характеризующих различные стороны жизни вашего ученика и его психофизиологические особенности: поведение, трудности обучения, особенности взаимоотношений с учителями и сверстниками.

Процесс адаптации в новой школе прошел неспокойно. Были выявлены наблюдаемые признаки предрасположенности учащегося к нарушениям здоровья: повышенная возбудимость, двигательное беспокойство, невнимательность, отвлекаемость, неусидчивость, обидчивость, выражающиеся в агрессивности по отношению к сверстникам. С детьми _________ не мог найти общий язык: обзывал, ябедничал, задирался. Конструктивное сотрудничество родителей и педагогов позволило организовывать деятельность ребенка таким образом, чтобы мотивировать ребенка к достижению положительного результата. На протяжении всего образовательного процесса ___________ постоянно находится в поле зрения учителей, активно привлекается к диалогу и рассуждениям, включается в разнообразную внеурочную деятельность. Использование средств педагогической поддержки позволяет ____________ добиваться определенных личностных успехов.


©
Людмила Анатольевна Адамбаева
Людмила Анатольевна Адамбаева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Характеристика на обучающегося» категории «Характеристика на ученика» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

13142
1099
4
Спасибо 
+11

GVG
#1 | 09.11.2014 | 20:45 | 1 [Материал]
Очень хороший образец характеристики. Спасибо, Людмила Анатольевна.

adambayeva
#2 | 10.11.2014 | 14:58 | 1 [Материал]
Галина Васильевна, спасибо за повышение статуса. Всегда рада быть полезной!

pechenkinasv
#3 | 09.06.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
Людмила Анатольевна, воспользовалась Вашим образцом характеристики. Готовлю ребёнка на ГМПК.

adambayeva
#4 | 09.06.2015 | 19:38 | 0 [Материал]
heart Светлана Владимировна, очень приятно, что реультаты моего труда нужны коллегам. Спасибо  Вам за добрые слова.  heart





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт