НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Павловна, спасибо, что заглянули на страничку и оставили комментарий!
Сначала надо научиться, а потом гостей удивлять. Спасибо за идею!
Я бы не отказалась клубничкой полакомиться! Чувствую аромат блаженства!
То, что изделия оригинальные и редко встречающиеся, вне всякого сомнения. Восхищ...
"И швец, и жнец, и на дуде игрец" - это точно про педагогов. Удачи Вам!
Придется голову поломать над выполнением этого задания. Спасибо,Александра Михай...

Развитие коммуникативных умений и навыков

Обобщение опыта


10.11.2012
УМК «Перспективная начальная школа» соответствует стандартам нового поколения и способствует повышению качества образования.
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Развитие коммуникативных умений младших школьников – актуальная проблема, решение которой важно, как для каждого человека, так и для общества в целом. Общество немыслимо вне общения. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов.

А ведь младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу своей чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению.

Каково же значение коммуникативной компетенции для младшего школьника?

©
Фёдорова Елена Николаевна
Фёдорова Елена Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Развитие коммуникативных умений и навыков доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Обобщение опыта.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8177
869
5

Рекомендации:

Школьница
#1 | 18.06.2013 | 08:35 | 0 [Материал]
Современные малыши совершенно не обладают коммуникативными умениями. Видимо, сказывается наличие лишь одного ребёнка в семье.

borisvna
#2 | 19.08.2013 | 23:36 | 0 [Материал]
Наверное, ещё многое зависит от семьи, насколько сами родители коммуникативны

id1756
#3 | 20.08.2013 | 00:27 | 0 [Материал]
Список коммуникативных УУД достаточно обширен. По роду своих занятий приходится выявлять сформированность коммуникативных УУД у учащихся ДОУ, начальной школы. Итак они различают монологическую речь от диалогической, умеют сравнивать разные виды текста (художественный, научный), выделяют главную мысль в тексте, умеют характеризовать качества и признаки объекта. А это все коммуникативные УУД. Не сформированы у них КомУУД, обеспечивающие социальную компетентность: умение вести диалог, строить продуктивное общение с партнером, управлять конфликтами. Но эти компетенции для такого возраста еще не характерны. Они формируются на протяжении всей жизни. К сожалению формируются они не с родителями в младшем возрасте, а со сверстниками в детском саду, школе и т.д.

id1762
#4 | 25.08.2013 | 00:58 | 0 [Материал]
К сожалению формируются они не с родителями в младшем возрасте, а со сверстниками в детском саду, школе и т.д.
А раньше в больших семьях они формировались с рождения. А как пойдёт и выйдет на улицу малыш - там с ним общались старшие и младшие дети, а сейчас идёт группирование детей по возрастам и интересам и в свой круг они мало кого пустят. Дети были дружнее и добрее.

tanyaobj
#5 | 05.08.2015 | 09:44 | 0 [Материал]
Спасибо за материал!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт