НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Воспитательная система школы

Обобщение опыта

• УМК - любой, возраст 7-15 лет
• повторение, систематизация , презентация
06.09.2020
Цель: Создание условий для воспитания учащихся.
Задачи: Рассказать о значимости воспитательной системы, роли классного руководителя в общеобразовательной школе. Обратить внимание на качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы.

Качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы: характер взаимоотношений между различными субъектами системы; проверка временем (прочность связи поколений, традиции, коллективные привычки); авторитет учреждения в социуме.





©
Квашнёв Фёдор Васильевич
Квашнёв Фёдор Васильевич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Воспитательная система школы» категории «Обобщение опыта» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1677
112
4
Спасибо 
+22

Эрика
#1 | 05.10.2020 | 19:32 | 0 [Материал]
Вы подвели хорошую теоретическую базу, Фёдор Васильевич, под воспитательную систему школы. Хотелось бы и раскрытия того, как теория подтверждается практикой.
К примеру, Вы говорите о том, что система "состоит из органов-компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяет системе функционировать как единое целое", а что это за органы-компоненты в Вашей практике, как они функционируют?
Наверное, это будет в следующем Вашем материале?

fedrkv
#2 | 08.10.2020 | 16:16 | 0 [Материал]
Эрика Владимировна спасибо за внимание и оценку материала. Будет время - обязательно расскажу в новой презентации.

colocolchic
#3 | 28.10.2020 | 05:15 | 0 [Материал]
Ваши размышления о воспитательной системе школы заслуживают большого внимания. Вроде как, все просто, но данная тема всегда была актуальна. Я считаю, что главными воспитателями школьника всегда будут родители (семья), школа и окружающий его мир. Три воспитателя. А ещё самовоспитание школьника через Интернет:) В связи с этим, у меня возникает вопрос: можно ли Интернет считать воспитателем? Четвертым? Спасибо за Ваш материал, Фёдор Васильевич, за то, что открыто поделились своими мыслями на тему.

Irina63L
#4 | 31.12.2020 | 19:23 | 0 [Материал]
Спасибо за теоретические и практические формы работы по вопросам воспитания. Всего Вам доброго!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт