• УМК - любой, возраст 7-15 лет
• повторение, систематизация
,
презентация
06.09.2020
Цель: Создание условий для воспитания учащихся. Задачи: Рассказать о значимости воспитательной системы, роли классного руководителя в общеобразовательной школе. Обратить внимание на качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы.
Качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы: характер взаимоотношений между различными субъектами системы; проверка временем (прочность связи поколений, традиции, коллективные привычки); авторитет учреждения в социуме.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Воспитательная система школы» категории «Обобщение опыта» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Вы подвели хорошую теоретическую базу, Фёдор Васильевич, под воспитательную систему школы. Хотелось бы и раскрытия того, как теория подтверждается практикой. К примеру, Вы говорите о том, что система "состоит из органов-компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяет системе функционировать как единое целое", а что это за органы-компоненты в Вашей практике, как они функционируют? Наверное, это будет в следующем Вашем материале?
Ваши размышления о воспитательной системе школы заслуживают большого внимания. Вроде как, все просто, но данная тема всегда была актуальна. Я считаю, что главными воспитателями школьника всегда будут родители (семья), школа и окружающий его мир. Три воспитателя. А ещё самовоспитание школьника через Интернет:) В связи с этим, у меня возникает вопрос: можно ли Интернет считать воспитателем? Четвертым? Спасибо за Ваш материал, Фёдор Васильевич, за то, что открыто поделились своими мыслями на тему.