НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю Вас, коллеги, за внимание к ресурсу! Мне понравилось работать в програ...
Очень полезная игра, Елена Владимировна! Все ходы не считала, но справилась дост...
Ольга Михайловна, спасибо за замечательный блог, один из Ваших самых ярких и шик...
Спасибо, Елена Викторовна за внимание к моей работе!
Вам спасибо, Ирина Константиновна, за Вашу доброту и участие в комментировании м...
Благодарю, Ирина Константиновна , за внимание к материалу и его высокую оценку! ...
Ирина Константиновна, Вам огромное спасибо за замечательный отзыв и добрые слова!

Воспитательная система школы

Обобщение опыта

• УМК - любой, возраст 7-15 лет
• повторение, систематизация , презентация
06.09.2020
Цель: Создание условий для воспитания учащихся.
Задачи: Рассказать о значимости воспитательной системы, роли классного руководителя в общеобразовательной школе. Обратить внимание на качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы.

Качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы: характер взаимоотношений между различными субъектами системы; проверка временем (прочность связи поколений, традиции, коллективные привычки); авторитет учреждения в социуме.





©
Квашнёв Фёдор Васильевич
Квашнёв Фёдор Васильевич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Воспитательная система школы» категории «Обобщение опыта» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

502
50
3

Рекомендации:

Эрика
#1 | 05.10.2020 | 19:32 | 0 [Материал]
Вы подвели хорошую теоретическую базу, Фёдор Васильевич, под воспитательную систему школы. Хотелось бы и раскрытия того, как теория подтверждается практикой.
К примеру, Вы говорите о том, что система "состоит из органов-компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяет системе функционировать как единое целое", а что это за органы-компоненты в Вашей практике, как они функционируют?
Наверное, это будет в следующем Вашем материале?

fedrkv
#2 | 08.10.2020 | 16:16 | 0 [Материал]
Эрика Владимировна спасибо за внимание и оценку материала. Будет время - обязательно расскажу в новой презентации.

colocolchic
#3 | 28.10.2020 | 05:15 | 1 [Материал]
Ваши размышления о воспитательной системе школы заслуживают большого внимания. Вроде как, все просто, но данная тема всегда была актуальна. Я считаю, что главными воспитателями школьника всегда будут родители (семья), школа и окружающий его мир. Три воспитателя. А ещё самовоспитание школьника через Интернет:) В связи с этим, у меня возникает вопрос: можно ли Интернет считать воспитателем? Четвертым? Спасибо за Ваш материал, Фёдор Васильевич, за то, что открыто поделились своими мыслями на тему.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт