НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||
|
||||||
Методическая разработка урока по программе «Ресурсы здоровья» Кочеткова С.В., Педагог-организатор по ОБЖ Высшая категория. Тема: Здоровье, как мера жизни. Быть живым мало – надо быть живым и здоровым. Цель: Формирование у учащихся личной ответственности за своё здоровье. Задачи урока: 1. Помочь учащимся осознать своё отношение к здоровью; 2. Рассмотреть определения «здоровья»; 3. Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения. Вопросы урока: 1. Разрушители здоровья; 2. Почему люди курят и употребляют алкоголь; 3. Легко ли отказаться от вредных привычек; 4. Что такое здоровье; 5. Перед кем человек несет ответственность за своё здоровье. Время занятии: 40 минут. Основные понятия: 1. Здоровье; 2. Вредные привычки; 3. Здоровый образ жизни; 4. Пути сохранения здоровья. Оборудование и оформление кабинета 1. Плакаты: «О здоровье» — высказывания, Реклама и антиреклама 2. Парты составлены для работы в группах. В каждой группе свой протокол для оценки деятельности учащихся
Неограниченная бесплатная загрука материала «Здоровье, как мера жизни» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час "Здоровый образ жизни"».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||
|