• Начальная школа
• повторение, систематизация
,
конспект
09.04.2015
Тема: «Задний угол избы. О чём расскажет самовар». Планируемые образовательные результаты: Предметные: в результате занятия учащиеся познакомятся: знакомство с предметами русской избы, их значением; знакомство с историей русского самовара самостоятельно подготовить сообщение с использованием различных источников информации. Метапредметные: в результате занятия учащиеся смогут регулятивные: понимание учебной задачи, работать в заданном темпе, оценивать и контролировать свои действия и действия своих товарищей, действовать по составленному плану; коммуникативные: продолжить формирование способности к согласованным действиям с учетом позиции других, овладевать нормами общения, выбирать стратегии общения, регулировать собственное речевое поведение, участвовать в обсуждении, вести диалог по заданной теме. Личностные: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств за свою Родину, её историю; владение первичными навыками работы с информационно- компьютерными средствами.
__________________________________________________________________________________________
Неограниченная бесплатная загрука материала «Русская изба. О чём расскажет самовар» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Краеведение» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Спасибо! В нашем школьном музее действительно есть очень ценный самовар. Информацию о нёс собирали с удовольствием и с огромным интересом. Занятие прошло интересно и увлекательно. В конце занятие дети очень боялись опоздать на "машину времени" .
Я очень рада, что мой материал вам интересен. Дети с удовольствием занимаются в школьном музее " Русская изба" . Проводим там фольклорные праздники, встречаем гостей. Дети работают над проектами . Спасибо!
Позабыт и позаброшен самовар на чердаке А ведь был совсем недавно самым главным на столе, Собирал вокруг родных он и сближал, как только мог. Но прошли года и мода, стал ненужным он для всех Тихо так лежит и ждет, что когда-нибудь придет Тот, кто вспомнит и вернется, чтоб забрать его с собой вот тогда он развернется, станет снова он «Главой»!
Спасибо, я рада. Да действительно это так. Заходя в школьный музей дети удивляются и радуются всему. Им нравится всё. Каждую вещь они могут потрогать, взять в руки.Сейчас все заинтересовались самоваром ,дома ведут с родителями беседы на тему " О чём расскажет их семейный самовар" .Столько интересного в этих проектах.Удивляешься всему , что они только не придумают.
Спасибо! Он и правда большой. Это целый пустующий класс. В нашей начальной школе- сад детей немного, учатся они до четвёртого класса в ней . В пятый класс идут в среднюю Шаховскую школу и учатся там до конца учёбы. Но свою маленькую школу не забывают.
Я рада , спасибо! Им очень понравилась машина времени, на которой мы туда прибыли, на которой мы вернулись в конце занятия. Они закрыли глаза, а я в это время открыла слайд с изображением русской избы.Где Мы? ( был вопрос...)