ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Литература
Кроссворд по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"
|
Кроссворд выполнен с использованием онлайн-сервиса Cross. В него включены определения, связанные с описанием внешнего вида казака, казачьим обмундированием, вооружением и организацией казачьего войска. Адресован учащимся 7 класса (УМК А.Г.Кутузова, УМК В.Я.Коровиной).
|
|
Готовимся к экзаменационному сочинению по литературе
|
Данная презентация призвана помочь одиннадцатиклассникам в подготовке к экзаменационному сочинению по литературе, которое предстоит писать в декабре 2014 года. На слайдах вы найдёте темы предстоящего сочинения с кратким комментарием к каждой (данная информация взята с сайта ФИПИ).
|
|
Рабочая программа учебного курса "Литература" в 5 классе
|
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по литературе под редакцией В.Я.Коровиной, допущенной Министерством образования и науки РФ, содержание которой согласовано с содержанием Примерной программы по литературе для 5-9 классов и ориентирована на учебник литературы под редакцией В.Я. Коровиной.
|
№20247 |
09.09.2014 |
tat8295
| 84.7Kb
|
|
|
М.Лермонтов. Подготовка к сочинению
|
Материал для подготовки к сочинению. Презентация представляет материал для подготовки к написанию сочинения "Тема одиночества в творчестве М.Ю.Лермонтова".
|
|
Рабочая программа по литературе для 9 класса (Коровина В.Я.)
|
Данная рабочая программа класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, ориентирована на содержание авторской программы, на учебник, обеспечивающий процесс обучения (Литература. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч./авт. В.Я.Коровина.-М.:Просвещение,2014).
|
|
Песни о Степане Разине. Солдатские песни
|
Урок литературы в 8 классе "Песни о Степане Разине. 20-е годы XVII – начало XVIII века. Солдатские песни XVIII – XIX века". Цель: выявить исторические основы солдатских песен и песен о Степане Разине, особенности их поэтики.
|
№20199 |
08.09.2014 |
helena1
| 8.1Mb
|
|
|
Г.Р.Державин. Ода "Вельможа"
|
"Г.Р.Державин – поэт и государственный чиновник. Ода «Вельможа» - урок литературы в 8 классе. Цель урока - выявить авторскую позицию, традиции и новаторство в оде Г.Р.Державина «Вельможа».
|
№20198 |
08.09.2014 |
helena1
| 2.2Mb
|
|
|
Пословицы и поговорки
|
Данная презентация по литературе для 6 класса «Пословицы и поговорки» состоит из 15 слайдов и предназначена для первого знакомства учащихся с самобытным народным творчеством -с русскими пословицами и поговорками.
|
№20171 |
07.09.2014 |
tanja
| 2.0Mb
|
|
|
Биография Александра Грина
|
Видеоролик (4 мин. 15 сек.) предназначен для уроков литературы в 7 классе. Данный материал знакомит учащихся с биографией А. Грина.
|
|
Тест по произведению И.С. Тургенева «Муму»
|
Тест проводится после изучения произведения И.С.Тургенева «Муму». Целью проведения теста является проверка усвоения изученного произведения И.С.Тургенева «Муму», а также проверка знаний по теории литературе.
|
|
Литературная игра
|
Литературная игра проводится для учащихся 6-7 классов. В этой игре используются произведения А.С.Пушкина, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, М.Ю.Лермонтова, И.А.Крылова и других писателей.
|
|
Внеклассное чтение "Школа, которую построил С.Михалков"
|
Урок внеклассного чтения в 5 кассе посвящен 100-летию со дня рождения С.Михалкова. Форма проведения- литературно-творческая игра . Разработка включает конспект урока, презентацию, приложения (смайлики, музыкальный файл-песня на слова С.Михалкова).
|
|
Рабочая программа по литературе 8 класс 68 ч
|
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, перечень учебно-методического обеспечения, список справочной литературы.
|
|
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
|
Таблица "Толстых" и "Тонких" вопросов может быть использована на любой из трех стадий урока: на стадии вызова – это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления – способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении – демонстрация пройденного.
|
|
|
|