Литература 10 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Входная диагностическая работа по литературе создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 9 классе.
Литература 10 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Входная диагностика по литературе создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 9 классе.
Литература 10 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 9 классе.
Творческая работа ученика 10 класса по теме "Спор с Родионом Раскольниковым" написана в форме сочинения-повествования, дневниковых записей. Речь в сочинении ведётся от первого лица, словно автор работы встречался с героем романа "Преступление и наказание".
Контрольный зачет по русской литературе второй половины XIX века в 10 классе можно проводить в виде устного или письменного зачета в конце учебного года для проверки уровня подготовки по литературе.
Итоговая контрольная работа по литературе в 10 классе представляет собой анализ прочитанного текста в формате ЕГЭ. Даны 10 заданий с выборочным и кратким ответом, что позволяет высчитать коэффициент усвоения знаний учащимися.
Литература 10 класс
| урок нов. материал, факультатив
| презентация, конспект
Работа представляет попытку анализа взаимоотношений героев романа «Евгений Онегин» А.С.Пушкина и трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта». Работа выполнена ученицей 10 класса Кулешовой Ириной.
Слайд фильм составлен на основе кадров одноимённого диафильма. В презентации 51 слайд, на которых даётся информация о художниках и иллюстрациях к произведениям Ф.М.Достоевского.
Презентация разработана ученицей 10 класса Кулешовой Ириной.
Л.Н.Толстой ставит «в романе ряд вопросов, среди них два особенно привлекали внимание Толстого: вопрос о положении женщины в семье и обществе и вопрос о роли в стране дворянского класса и его перспективах.
Цель урока - определить роль И.С.Тургенева в истории русской литературы. Основная задача - познакомиться с важнейшими фактами жизни и творчества писателя.
Материал для факультативного или внеклассного мероприятия. Презентация представляет материал для проведения факультативного или внеклассного мероприятия в виде подборки стихотворений поэтов серебряного века о любви.
Разработка урока литературы в форме круглого стола с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". В методическом описании урока указаны цель урока, задачи, планируемый предметный результат, УУД, форма и тип урока, методы и формы работы, используемые технологии.
Данный ресурс рекомендуется использовать на уроках русской литературы в 10-11 классах. Учителям предлагаются разноуровневые задания по литературе. Вопросы повышенной сложности отмечены специальным значком *. Ребята могут отвечать на вопросы по выбору, в зависимости от подготовки. Это помогает учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению школьников.
Данная презентация поможет учителю-предметнику в подготовке к уроку по творчеству Н.А.Некрасова. Проведение данной работы предполагается во время изучения стихотворения Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда.
Интегрированный урок (литература+информатика) «Жизнь моя, иль ты приснилась мне…» (Очерк жизненного и творческого пути Сергея Александровича Есенина) составлен совместно с учителем литературы Л.И.Зимовновой.
Проверочная работа по творчеству Ф.И.Тютчева содержит 26 вопросов. Расширить знания учащихся о личной жизни поэта, показать роль женщин в творчестве Ф.И.Тютчева. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)