«Аргументация. Привлечение литературного материала» – один из основных критериев оценки итогового сочинения. Если сочинение будет написано без привлечения литературного материала, ученик получает "незачёт" за всю работу.
«Аргументация. Привлечение литературного материала» – один из основных критериев оценки итогового сочинения. Грамотно используя литературные источники, учащийся демонстрирует свою эрудицию и глубокое понимание поставленной проблемы.
В презентации используются некоторые вопросы, которые можно предложить выпускникам для обсуждения, также примеры тем сочинений, цитаты по теме "Цели и средства", список литературы для аргументов.
Данный материал представлен в форме технологической карты урока, в котором используются стратегии смыслового чтения. Он может быть использован учителем в процессе изучения современной литературы, а также для подготовки учащихся 11 классов к декабрьскому сочинению.
Материалы к уроку или занятию элективного курса по подготовке к итоговому сочинению 2017 года. Анализируется направление "Цель и средства", развивается умение видеть в теме ключевые слова, правильно подбирать тезис и доказательства. Учащиеся повторяют произведения писателей 19 века - А.С.Грибоедова "Горе от ума" и Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Презентация к первому уроку (занятию) по подготовке одиннадцатиклассников к итоговому сочинению. Первая часть включает в себя общие вопросы, во второй рассматривается алгоритм анализа темы и написания сочинения. Третья часть презентации посвящена анализу направления "Верность и измена".
В данной работе указаны 5 направлений, критерии оценивания итогового (допускного) сочинения, которое обучающиеся должны будут написать в декабре 2017года. Материал взят с сайта ФИПИ.
В последние годы приходится много слышать о разрыве между умственным и эмоциональным развитием школьников. Мощным средством преодоления эмоциональной недостаточности являются видеоролики, созданные на основе стихотворений поэтов. Выразительное чтение произведений мастерами сцены, музыка, видеоряд, эффекты анимации – все это помогает почувствовать красоту художественного слова, увидеть созданные поэтом образы.
Целью урока-исследования является постижение идеи стихотворения через парную работу в трёх группах. Для интриги урок начинается с выдвижения 4 версий интерпретации основной мысли, которые были предложены учениками задолго до погружения в текст.
Это 2-й урок по рассказу Куприна, цель которого понять не только что говорит писатель, но и как он это говорит. Для достижения цели предлагается кейс, с которым ученики работают парами в двух группах.
Презентация "Проблемные вопросы по литературе ХХ века - 2 часть" создана для проверки знаний обучающихся 11 класса по изученным произведениям. Цели работы: Формирование умений формулировать ответ на проблемный вопрос. Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по литературе.
Презентация "Проблемные вопросы по литературе ХХ века" создана для проверки знаний обучающихся 11 класса по изученным произведениям. Цели работы:
1.Формирование умений формулировать ответ на проблемный вопрос. 2. Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по литературе.
Благодатным материалом для уроков о любви могут стать стихотворения в жанре письма. Готовясь к уроку внеклассного чтения, ребята заполняли анкеты, подбирали примеры стихотворных SMS на любовную тематику, учили наизусть стихи.
Эпос представлен множеством жанровых разновидностей: сказка, героический эпос, повесть, очерк, роман, рассказ и другие. Характерная черта эпических жанров состоит в том, что в них объективная действительность выражена в развитом сюжетном повествовании. И даже в малой эпической форме эпос открывает сцеплённость всего со всем, многообразие и одновременно единство жизненного процесса.
Творчество А.И.Куприна – благодатный материал для размышлений над простым, по мнению современных подростков, и очень актуальным в наше прагматичное время вопросом: «Что есть любовь?» Предлагаем подумать над этим вопросом, изучая рассказ «Гранатовый браслет».
Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по литературе, разработано на основе авторской программы по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В.Я.Коровиной, В.П.Журавлёва, В.И.Коровина, И.С.Збарского, В.П.Полухиной.
Презентация представляет материал для проведения урока по роману "Мастер и Маргарита". Самой важной представляется Булгакову проблема свободы и несвободы человеческой личности. Булгаков испытывает героев романа поступками, требующими свободного волеизъявления.
Презентация представляет материал для проведения одного из заключительных уроков по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", на котором рассматривается тема преемственности и духовного прозрения Ивана Бездомного.
Литература 11 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Презентация представляет материал для организации групповой работы учащихся по теме "Сатирическое изображение Москвы 30-х годов в романе "Мастер и Маргарита", в ходе которой необходимо раскрыть приемы создания автором комических ситуаций и сатирических портретов московского мещанства, способы типизации персонажей данной группы.
Презентация представляет материал для проведения урока-знакомства с главными действующими лицами романа. Работа ведется по 4-м главам романа, из которых мы узнаем факты биографии прокуратора и мотивы его поступков.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)