• 5-6 класс
• повторение, систематизация
,
презентация, конспект
28.02.2020
Гипотеза: действительно ли мои одноклассники читают мало и, в основном, программные произведения?
Чтобы опровергнуть или подтвердить гипотезу, решили провести опрос, анкетирование учащихся класса, изучить их библиотечные формуляры.
Выбрав метод анкетирования, разработали вопросы, которые помогли выявить отношение к чтению; выяснить предпочтения ребят в выборе книг, узнать, чьими рекомендациями при выборе книги они чаще пользуются, где берут указанную литературу, что предпочитают читать мальчики и девочки, сколько времени в день они уделяют чтению, читают ли они произведения, выходящие за рамки школьной программы.
Цель работы: на основе исследований составить книжную полку учащихся 5 в класса.
Цель работы определила следующие задачи: разработать анкеты; провести опрос учащихся 5в класса; обработать полученные путём анкетирования сведения; сделать выводы, составить книжную полку учеников 5 в класса; постараться убедить мало читающих ребят в пользе чтения книг.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Проект "Книжная полка 5 в класса"» категории «Проекты учащихся по литературе» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Римма Ависовна, интересный проект у вас получился! Хорошо, что Ваши пятиклассники всё-таки читают. С удовольствием заметила в их списке и свои любимые книги.
Мы сейчас все окунулись в мир проектов и исследовательских работ. Поэтому я с интересом просмотрела предоставленный Вами ресурс. Римма Ависовна, отличный материал Вы решили нам показать. Спасибо!