Активизирует и расширяет словарь по теме «Зима», «Зимние забавы».Развивает тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, плавность и силу выдоха. Развивает диалогическую речь.
Уточняет и активизирует словарь детей по теме «Домашние животные». Воспитывает познавательный интерес к окружающему миру, прививает любовь к домашним животным.
В материале представлен годовой план учителя-логопеда. Цель: коррекционная работа, направленная на преодоление речевых и психофизических нарушений у детей, социализацию ребёнка в обществе.
Развитие связной речи (консультация для родителей). В работе представлены рекомендации по развитию связной речи дошкольника, предложен ряд игр и игровых заданий. Материал будет полезен родителям дошкольников с нарушениями речи, воспитателям и логопедам.
Материал для стенда логопеда в детском саду. В работе представлены советы логопеда родителям, а также дана характеристика причин возникновения нарушения речи.
«Поэтапное развитие проектной деятельности» - буклет в помощь учителю-логопеду.
В процессе проектирования ребѐнок может выступать как заказчик или исполнитель и непосредственный участник от зарождения идеи до получения результата, а также как эксперт.
Родительское собрание-праздник «Земля – наш общий дом родной». Итоговое собрание – праздник детей и родителей старшей логопедической группы. Бал цветов. Поздравление детей, уходящих в школу.
Презентация «Автоматизация и дифференциация звуков» посвящена малым формам фольклора. Использование их: снимает напряженность в отношениях с логопедом; вносит разнообразие в монотонную работу по автоматизации и дифференциации поставленных звуков; способствует быстрой и устойчивой коррекции речевых нарушений.