НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
«Поэтапное развитие проектной деятельности» - буклет в помощь учителю-логопеду. В процессе проектирования ребѐнок может выступать как заказчик или исполнитель и непосредственный участник от зарождения идеи до получения результата, а также как эксперт. В проектной деятельности ребѐнок, по утверждению специалистов, сталкивается с необходимостью проявлять свою «самость», особенно когда необходимо: заявить свои цели, озвучить представления о себе, отстоять свою позицию в дискуссии с: 1. партнѐрами (детьми и взрослыми); 2. открыто и чѐтко сказать о своих трудностях, найти их причины, в том числе и в себе; 3. согласовывать цели с другими, не отступать при этом от собственных установок и уметь находить компромисс. Характер участия ребѐнка в проектировании постоянно меняется. Так: в младшем дошкольном возрасте, он преимущественно наблюдает за деятельностью взрослых; в среднем – эпизодически участвует и осваивает роль партнера; в старшем – переходит к сотрудничеству. Соучастие в деятельности – это общение на равных, где взрослому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. ©
Полевская Элеонора Юрьевна
Полевская Элеонора Юрьевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Буклет для учителя-логопеда "Поэтапное развитие проектной деятельности"» категории «Планы, методики и т.п.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|