НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия – освоению адаптированной основной образовательной программы. Цель - организация занятий, способствующих развитию фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи, когнитивных процессов и создание предпосылок к полноценному овладению учебной программой по русскому языку и чтению. Задачи коррекционного логопедического сопровождения: корригирование дефектов произношения; формирование звукового, слогового анализа и синтеза слов, полноценных фонематических представлений; обогащение и развитие словарного запаса; развитие грамматического строя речи; развитие и совершенствование умений и навыков в построении связных высказываний; развитие пространственных и временных представлений, мелкой и общей моторики, психических процессов. ©
Ковалева Оксана Александровна
Ковалева Оксана Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 3 класса с ОВЗ ЗПР» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Планы, методики и т.п.» и представляет собой: «рабочая программа».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|