Математика 2 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный тренажёр "Новогодние подарки" выполнен в рамках творческой мастерской "Создание анимированных пазлов"в программе Microsoft Office Power Point" 2010 на сайте учителя начальных классов Костенко Н.В.
Интерактивный тест «Геометрический калейдоскоп» по математике для обучающихся 2 класса создан на основе шаблона А. Баженова в программе Microsoft Office Power Point 2007 в рамках творческой мастерской "Создание интерактивных тестов в программе Microsoft Office PowerPoint" на сайте учителя начальных классов Кулаковой Н.И.
Конспект и презентация к открытому уроку по математике для 2 класса на тему: "Приёмы вычислений в пределах 100". Урок - путешествие "В гости к Зимушке".
Цель: закрепить знания по теме "Устные вычисления в пределах 100".
На уроке ребята встречаются со снеговиками, метелицей и другими героями.
Тест по математике для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа" к учебнику А.Л.Чекина для проверки знаний учащихся по теме "Числа от 1 до 1000". Может быть использован в любой части урока.Презентация содержит 12 слайдов. Тест представляет собой десять заданий с выбором ответов.
Цель: закрепить вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания, умножения и деления.
Задачи: закрепить знание таблицы умножения и деления; развивать память; воспитывать интерес к предмету.
Интерактивный тренажер - раскраска создан для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения, в ходе индивидуальной или групповой работы. Автор: Панова Валентина Викторовна
учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ» Льговского района Курской области.
Презентация «Магические квадраты» с использованием технологического приема «Сорбонка» представляет собой интерактивный демонстрационный материал для 2 класса по учебнику М.И.Моро. Материал может быть использован при проведении устного счета на уроках математики, во внеурочой работе, а также для индивидуальных занятий.
Научить учащихся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её выполнения, выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.
Материал предназначен для фронтальной работы или индивидуальной работы на этапе закрепления , во время устного счёта. Тренажер предназначен для отработки знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток".
Основной целью урока по теме «Периметр и площадь прямоугольника и квадрата» является формирование представлений о периметре и площади, умения применять формулы для их вычисления.
Научимся измерять время, используя такие единицы,как час и минута. Узнаем историю возникновения часов,рассмотрим модель современных часов,научимся с её помощью определять время. Потренируемся в том, как преобразовывать и сравнивать единицы времени.
Цели: Образовательная: изучение материала через проблемный метод обучения с использованием элементов коллективного способа обучения. Развивающая: сформировать способность к использованию понятий «длина ломаной».
Воспитательная: воспитание чувства товарищества, привитие интереса к математике.
Из этой презентации дети узнают, что человечество научилось пользоваться простейшими счётными приспособлениями тысячи лет назад. На отдельном слайде будут представлены фото счётного приспособления и разъяснение к нему.
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона Д.Иванова. Презентация состоит из 17 слайдов, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Рабочая программа по математике для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы М.И.Башмакова, М.Г.Нефедова (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 2 класс, - М, АСТ Астрель 2011 г).
Математика 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Данный материал был создан в рамках ТМ "Создание интерактивных тестов в программе PowerPoint" Кулаковой Н.И. За основу взят шаблон Баженова А.А. С помощью теста можно быстро проверить и оценить знания по теме «Во сколько раз больше или меньше?» и умение выполнять кратное сравнение чисел.