Материал предназначен для организации внеурочной деятельности по математике. Задания разнообразны, интересны. Можно использовать для подготовки к олимпиаде по математике.
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений
Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины –метром Задачи: сформировать наглядное представление о метре; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счёта.
Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины – миллиметром. Задачи: повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счёта.
Предмет: математика и конструирование. Цель: формирование умений решать практические задачи с геометрическими фигурами: прямоугольник, треугольник, квадрат.
Предмет: математика и конструирование. Цель: знакомство с квадратом как частным случаем прямоугольника; формирование у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознавать эти фигуры.
Планируемые результаты (предметные): выявить существенные свойства прямоугольника; сформировать способность к их распознаванию на основе существенных свойств; учить чертить диагонали, измерять их и сравнивать; развивать речь, логическое мышление, умение применять полученные знания в реальной жизни.
Предмет: математика и конструирование. Педагогические цели: создание условий для открытия свойства противоположных сторон прямоугольника; проверить это свойство и применить на практике; способствовать развитию мышления, речи, памяти, внимания, умению анализировать, обобщать, делать выводы.
Предмет: математика и конструирование. Цели деятельности учителя: знакомство с определением прямоугольника; отработка умений учащихся отличать прямоугольник от других геометрических фигур.
Предмет: математика и конструирование. Цель: развитие умений узнавать, сравнивать виды треугольников по их углам и сторонам, называть их свойства и признаки; рассмотреть соотношение между длинами сторон треугольника.
Предмет: математика и конструирование. Цель: формирование знаний о видах углов, отрезке, ломаной. Планируемые результаты: Предметные: формировать умения различать виды углов; использовать представления о длине ломаной для решения задач практического содержания.
Математика 2 класс
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Интерактивный тренажер по математике создан в программе LearningApps.org. Ресурс можно использовать на уроках математики на этапе закрепления или повторения по теме "Уравнения" во 2 - 3 классах и при дистанционном обучении.